Депутат, предложивший остановить полеты над Саратовом, нарушал правила аэропорта

06.03.2013, 11:00
Комментарии: 0
Просмотры: 1318

Фото Денис Юлин

Депутат Госдумы Антон Ищенко, вчера предложивший на некоторое время закрыть саратовский аэропорт, продолжает пользоваться услугами «Саравиа». Сегодня корреспондент ИА «Свободные новости» взял у госдепа комментарий в саратовском аэропорту, перед тем, как Ищенко в очередной раз собирался это сделать.

Комментируя потенциальную опасность полетов из-за того, что новые дома мешают правильной работе локаторов, депутат заявил, что «боится летать с «Саравиа», но делает это, так как в Саратове нет другой авиакомпании. «Очень бы хотелось, чтобы сюда пришли другие компании», – пояснил он.

Однако госдеп упустил из вида, что и другим компаниям пришлось бы работать в условиях ограниченной видимости локатором. И неизвестно, согласились ли бы они на такие условия.

«Если суд признал, что локаторы не в полном объеме выполняют свои функциональные возможности, значит существует риск для пассажиров. Здесь есть два варианта развития событий – приостановка полетов в этом аэропорту или снос домов. Дома не снесены, значит нужно приостановить полеты. Если есть вопрос с безопасностью передвижения, надо закрывать аэропорт», – считает депутат. Ищенко заявил, что готов ради этого ездить в столицу на поезде.

Отвечая на вопрос о том, что закрытие аэропорта оставит без работы 1200 человек, парламентарий подчеркнул, что приостановка полетов будет временной мерой: «Это будет простой за счет работодателя, пока не урегулируется вопрос с безопасностью полетов. Работодатель обязан оплачивать время простоя в соответствии с трудовым кодексом. «Саравиа» достаточно обеспеченная компания. Пусть компания либо перенесет локаторы, либо скажет, что нет никакой опасности для самолетов».

На вопрос, почему госдеп переносит всю вину на авиаперевозчика, а не «Новострой XXI», действия которого суд признал незаконными, Антон Анатольевич прямо так и не ответил.

«Тем более что в 2013 году заканчивается срок эксплуатации этого локатора. Он был установлен в 2003 году, срок его службы – 120 месяцев. Я так думаю, что здесь тоже есть подоплека. Может быть, за чужой счет компания хочет его перенести, я не знаю. Но как-то уж очень логично цифры нам это подсказывают», – заявил депутат. На резонное замечание о том, что локатор принадлежит не «Саравиа», а Росаэронавигации, Ищенко заметил, что эксплуатируется локатор саратовской компанией: «Здесь все связано. Я понимаю, что он принадлежит Росавиации. Поэтому я и обратился к руководителю федеральной структуры».

Ищенко также рассказал о слухах, по которым «если поспрашивать в компетентных органах» в этом деле имеет место вымогательство. На вопрос, с чьей стороны, депутат ответил расплывчато: «Ну уж точно, не со стороны застройщика, потому что он в этой ситуации попадает на большие неприятности. Я так понимаю, это другая сторона в деле».

«Мне без разницы, кто будет переносить. Главное, чтобы жизни саратовцев не подвергались угрозе. Будущий губернатор, кем себя заявляет Евстафьев, должен думать о горожанах, а не преследовать личные коммерческие интересы. Если он готов снести две десятиэтажки, в которых уже куплены квартиры, это показывает его отношение к жителям».

Антон Анатольевич пожаловался, что сегодня его машину не пустили на территорию аэропорта: «Утром улетаю – вечером прилетаю, забираю. Сегодня мне впервые не разрешили это сделать». В службе безопасности аэропорта корреспонденту ИА «Свободные новости» пояснили, что депутат регулярно нарушал правила парковки в районе зала для вип-клиентов, где разрешается оставлять машину только на короткий срок – для высадки пассажиров, после чего она должна уехать. «Это нарушение. Территория аэропорта не должна быть занята какими-то машинами. У нас даже служебные автомобили здесь никто не ставит, тем более пассажиры. Есть стоянка на территории гостиницы, либо за шлагбаумом», – рассказала сотрудница аэропорта. По ее словам, Ищенко был единственный, кто так делал: «Он мог прилететь и на следующий день, и вечером. Зачастую это выяснялось, когда пассажир был уже на борту и у службы безопасности был конфликт с руководством. Теперь это решено прекратить».

Фото
Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
1
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ