После задержания чиновников ФИФА пресса сообщает о вызове на допрос Виталия Мутко

Оценить
Сам министр спорта РФ, входящий в исполнительный комитет организации, отметил, что его никто не вызывал, но он «с удовольствием» ответит на вопросы швейцарских следователей.

Сегодня, 27 мая, в швейцарском Цюрихе полицейские задержали высокопоставленных чиновников ФИФА, сообщает NEWSru.com со ссылкой на западные СМИ.

По данным журналистов, у правоохранителей появились подозрения к спортивным функционерам в махинациях при подготовке чемпионата мира по футболу, который будет проводиться в 2018 году в России. Президента ФИФА Йозефа Блаттера среди задержанных не оказалось, их число по разным данным составляет от 6 до 14 человек. Разные издания информируют, что задержаны глава КОНКАКАФ Джеффри Уэбб и его предшественник Джек Уорнер, глава футбольной федерации Уругвая Эухенио Фигуэредо, председатель футбольной конфедерации Бразилии Жозе Мария Марина и другие чиновники от спорта. По некоторым данным, как минимум шесть задержанных будут экстрадированы в США по подозрению в получении взяток.

Британское издание «The Guardian» информирует, что следователи хотят допросить по делу о коррупции при подготовке к ЧМ-2018 члена исполкома ФИФА, главу комитета «Россия-2018», министра спорта РФ Виталия Мутко и девять других членов исполнительного комитета футбольной федерации.

В свою очередь Виталий Мутко эту информацию опроверг.

«Меня никто никуда не вызывал. Если и будут вызывать, то не только меня, но и всех членов исполкома. Пока у меня такой информации нет, - приводит слова министра РИА Новости. - Я не исключаю этого (разговора со следственными органами Швейцарии). Та комиссия (следственного комитета по этике ФИФА) нас опрашивала. Если такое приглашение на беседу будет, то я с удовольствием его приму. Скрывать нам нечего, зачем прятаться? Они работают на основании того расследования, которое вела та комиссия ФИФА (по инициативе Майкла Гарсии), начали что-то перепроверять. Возможно, будут опрашивать всех членов исполкома. Мы с коллегами общаемся, пока ничего нет».