Противостояние аграриев в Духовницком районе. В отношении препятствующих уничтожению посевов может быть возбуждено уголовное дело

Оценить
Фермер Сергей Рязанцев отметил, что даже если уничтожать посаженную чечевицу неправильно, он не позволит препятствовать его сельскохозяйственной деятельности.

Директор ООО «Березовская нива» Сергей Рязанцев в ответ на обвинения пайщиков в уничтожении 557 гектаров посаженной чечевицы в Духовницком районе озвучил свою позицию происходящего. Ответ фермера был направлен его юристом в адрес ИА «Свободные новости».

Сергей Рязанцев сообщил, что никакого скандала нет, а ведутся исполнительные действия на участке, принадлежащем ООО «Березовская Нива», директором которого он является.

«Судебные приставы приехали исполнять решение арбитражного суда второй инстанции по апелляции, оставив первое решение без изменений. Второй год на моём участке самовольно сажает чечевицу глава КФХ Владимир Петрович Пигарев, без закона, без всего. Он купил несколько виртуальных паев, с обременением - до 2023 года - они находятся в моей собственности на праве аренды. После пусть спокойно заключает договор, пашет, без проблем. В данном случае я ничего не нарушил. Потому суд и вынес решение, чтобы этот человек не препятствовал мне в проведении посевных работ. Глава КФХ Пигарев В.П. знал о решении суда, но весной все равно засеял этот участок чечевицей. Я вынужденно загнал технику, здесь присутствуют судебные приставы, наряд полиции, все проходит по закону», - заявил Сергей Рязанцев в ответ на заявления пайщиков об уничтожении чечевицы.

По словам директора предприятия, Пигарев расписался в требовании не препятствовать решению суда. Однако сегодня его супруга и пайщики, которые не являются дольщиками на этом земельном участке, встали перед трактором и препятствуют исполнению решения суда, отметил Рязанцев.

«Мы вызвали наряд полиции, судебных приставов. Будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 315 УК РФ, составлены протоколы по воспрепятствованию деятельности. Может, и неправильно уничтожать посевы, но он знал, что это не его земля, сажать на ней ничего он не имел права, поэтому я против того, чтобы он препятствовал моей деятельности на этой земле», - высказал свою позицию директор «Березовской нивы».