Эксперты УФАС увидели в рекламе саратовских ресторанов быстрого питания «неуместную эротику»

Вчера, 22 апреля, в региональном управлении ФАС состоялось заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе, на котором рассмотрели этичность и достоверность рекламных плакатов некоторых компаний в Саратове.
В частности, эксперты УФАС обсудили рекламу рекламного агентства «Алла», студии красоты Belle, рекламу сети ресторанов быстрого питания Carl's Junior и рекламу пластиковых окон «Мастер Град».
В отношении рекламы ресторанов быстрого питания и пластиковых окон было высказано общее мнение о том, что не следует допускать распространение подобной рекламы, отмечает пресс-служба саратовского управления антимонопольной службы. «Использованные в ней образы – это пример неуместной эротики, с однозначно читающимися сексуальными ассоциациями», - полагают антимонопольщики.
Члены экспертного совета также обсудили рекламные буклеты сети магазинов «Гроздь» с обещанием 35-процентной скидки. На недостоверность данной рекламы в связи с отказом магазина предоставить указанную скидку пожаловалась жительница Саратовской области.
Руководитель УФАС Людмила Борисова отметила, что все мнения экспертов будут обязательно учтены в дальнейшей работе по контролю за соблюдением законодательства о рекламе.
Напомним, ранее экспертный совет УФАС рекомендовал оштрафовать клуб The Cherry на сумму до 500 тысяч рублей за возможность неоднозначного толкования фразы «Финал гарантирован» в рекламе.