Минздрав готов потратить более 55,6 миллиона рублей на положительный имидж российского здравоохранения
Министерство здравоохранения РФ готово потратить в 2015 году более 55,6 миллиона рублей на формирование положительного имиджа российского здравоохранения. Информация о соответствующем конкурсе ведомства размещена на сайте «Госзакупки».
Как следует из документов конкурса на право «заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению и оказание услуг по размещению телевизионных информационных материалов по формированию положительного образа российского здравоохранения», его участниками могут стать компании, присутствующие в официальных рейтингах отраслевых СМИ, являющиеся членами ассоциации участников рынка рекламы и, желательно, обладающие профессиональными наградами.
Предметом контракта является разработка концепции, изготовление и размещение на 12 федеральных и кабельных телеканалах материалов, «по формированию положительного образа российского здравоохранения». Материалы должны иметь форму популярных программ или сюжетов информационно-разъяснительной направленности и быть размещены в полном объеме к ноябрю 2015 года.
Исполнители должны ориентироваться на целевую аудиторию в возрасте от 18 лет, включая мужчин и женщин в возрасте от 25 до 54 лет со средним и высоким уровнем дохода. Всего должно быть создано не менее 54 различных программ с общим количеством показов не менее 295 и объемом размещения не менее 31 часа.
Срок окончания подачи заявок - 22 апреля 2015 года.