Минздрав готов потратить более 55,6 миллиона рублей на положительный имидж российского здравоохранения

Оценить
Минздрав готов потратить более 55,6 миллиона рублей на положительный имидж российского здравоохранения
Фото Константин Халин
За эту сумму исполнители должны создать и в течение 31 часа демонстрировать на разных телеканалах популярные программы и информационные сюжеты.

Министерство здравоохранения РФ готово потратить в 2015 году более 55,6 миллиона рублей на формирование положительного имиджа российского здравоохранения. Информация о соответствующем конкурсе ведомства размещена на сайте «Госзакупки».

Как следует из документов конкурса на право «заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению и оказание услуг по размещению телевизионных информационных материалов по формированию положительного образа российского здравоохранения», его участниками могут стать компании, присутствующие в официальных рейтингах отраслевых СМИ, являющиеся членами ассоциации участников рынка рекламы и, желательно, обладающие профессиональными наградами.

Предметом контракта является разработка концепции, изготовление и размещение на 12 федеральных и кабельных телеканалах материалов, «по формированию положительного образа российского здравоохранения». Материалы должны иметь форму популярных программ или сюжетов информационно-разъяснительной направленности и быть размещены в полном объеме к ноябрю 2015 года.

Исполнители должны ориентироваться на целевую аудиторию в возрасте от 18 лет, включая мужчин и женщин в возрасте от 25 до 54 лет со средним и высоким уровнем дохода. Всего должно быть создано не менее 54 различных программ с общим количеством показов не менее 295 и объемом размещения не менее 31 часа.

Срок окончания подачи заявок - 22 апреля 2015 года.