Координатор партпроекта «ЕР» о жалобе пенсионера: «Всем хочется задаром»

Оценить
Координатор партпроекта «ЕР» о жалобе пенсионера: «Всем хочется задаром»
Фото Константин Халин
Елена Резепова не заметила завышенных цен на минтай и другие продукты на рынке «Арига».

Сегодня, 23 марта, координатор партийного проекта «Единой России» «Народный контроль», член Общественной палаты области Елена Резепова проверила жалобу саратовского пенсионера на ценообразование на рынке «Арига», расположенного на пересечении улиц Рахова и Белоглинской.

Ранее ветеран труда Борис Долягин пожаловался на высокие цены на свежемороженый минтай. По словам пожилого человека, стоимость данного продукта существенно превышала цены на других рынках города, например, на «Сенном», который он часто посещает.

В беседе с корреспондентами пенсионер выражал недовольство растущими ценами в целом, а также тем, что нельзя установить единую стоимость на продукты питания, чтобы избежать поездок по разным точкам города.

В ходе знакомства с ценами на рынке Резепова не обнаружила ничего необычного. Цена на минтая колебалась от 170 до 135 рублей в зависимости от размера рыбы. Цены на другие продукты также оказались в рамках разумного.

В ходе визита  координатор партпроекта вместе с журналистами проверила цены и в гипермаркете «Магнит», расположенном на территории рынка. Как оказалось, ценообразование на нем соответствует заключенному между сетевиками меморандуму об ограничении цен на социально значимые продукты.

По окончании рейда Резепова отметила, что на этот раз жалоба оказалась необоснованной. К слову, в ходе рейда автор жалобы исчез из поля зрения журналистов.

«Понятно, всем хочется задаром», - констатировала общественница, заметив, что никакого отличия между ценами стоимостью продуктов на проверенном рынке и других подобных площадках фактически нет.

«Никакого отличия...Что-то чуть дороже, что-то чуть дешевле. Самое главное, есть выбор», - сказала она, приведя в пример ассортимент овощей. Так, белокачанная капуста на рынке стоила 40 рублей за килограмм, в «Магните» её цена была ниже примерно на 2,5 рубля, но рыночный вариант выигрывал перед магазинным привлекательным внешним видом.

«Цены подросли, никто этого не скрывает», - сказала Резепова, отметив при этом, что в последнее время предпринимательское сообщество демонстрирует социальную ответственность. Общественница пояснила, что речь идет не только о меморандуме но и о практике «социальных купонов», предложенной Олегом Подбороновым.