Володин обсудил создание лоббистского инструмента для интернет-компаний

Оценить
Володин обсудил создание лоббистского инструмента для интернет-компаний
Фото gagimo.org
Институт развития интернета позволит коммуникационным гигантам более оперативно с администрацией президента.

Вчера, 10 марта, первый замглавы администрации президента Вячеслав Володин провел очередную встречу с представителями ведущих российских интернет-компаний. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на участников мероприятия, участниками беседы «обсуждалось создание новой организации, представляющей интересы технологических компаний, – Института развития интернета (ИРИ)».

На встречу с Володиным были приглашены представители Госдумы, Фонда информационной демократии, Mail.ru Group, «Яндекса», Rambler & Co, РБК, 1С, Softkey, Qiwi, а также представители будущих учредителей ИРИ. В числе последних значатся Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), Медиакоммуникационный союз, РОЦИТ и основатель сервиса статистики Liveinternet Герман Клименко (он возглавит совет института).

Представители коммуникационных гигантов надеются, что новая структура станет эффективным инструментом для лоббирования интересов отрасли, а также «площадкой, где компании смогут обсуждать проблемы индустрии и вести диалог с чиновниками».

Участникам встречи дали понять, что институт позволит компаниям более оперативно общаться с властями, в том числе с администрацией президента. С помощью новой структуры АП сможет иметь прямой контакт с интернет-отраслью, минуя правительство и минкомсвязи РФ, тем более, что со стороны власти есть запрос на получение оперативной информации от бизнеса.

О взносах для участников нового объединения пока речи не идет, но предполагается, что ИРИ «сможет зарабатывать на продаже исследований – как самим компаниям, так и государственным структурам.