Американский профессор выступил в защиту саратовских трамваев

25.02.2013, 12:20
Комментарии: 0
Просмотры: 759

Профессор Пенсильванского университета, учёный-урбанист Вукан Вучик поделился с порталом sarmetro.ru своим мнением по поводу системы общественного транспорта в Саратове. Ученый отметил, что те, кто убирает трамвайные пути, чтобы повысить пропускную способность улицы, совершают большую ошибку. В американских городах, где ранее убрали рельсовые пути с автомобильных дорог, теперь приходится строить метрополитен, что обходится в сотни миллионов долларов. Тогда как строительство трамвайной ветки стоило бы гораздо дешевле позволило бы достичь 80% эффективности метро.

Вучик привел результаты исследований хартфордского университета (штат Коннектикут), согласно которым, с 60-х годов количество парковочных мест в городе увеличилась в три раза. За это же время 60% бизнеса и большое число жителей покинуло центр города. Люди уехали, так как не захотели жить и работать в условиях постоянных пробок.

По мнению профессора, для Саратова с его холмистым рельефом самыми оптимальными видами общественного транспорта являются трамвай и троллейбус, достаточно тихие, быстрые и комфортные. Но, конечно, необходимо следить и за ними. «Нельзя заставлять людей ездить на 40-летних трамваях и сравнивать этот транспорт с 2-летними автобусами», - отмечает Вучик.

Напомним, что в Саратове уже не первый месяц ведутся дебаты по поводу возможного сноса трамвайных рельсов с улицы Кутякова.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
1
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ