СМИ: Иностранные автоконцерны снизили цены в России после резкого падения продаж

Оценить
СМИ: Иностранные автоконцерны снизили цены в России после резкого падения продаж
Фото avtotochki.ru
По словам автодилеров, благодаря стабилизации курсов валют появилась возможность сделать более выгодное предложение покупателю.

Иностранные автоконцерны, резко повысившие цены после декабрьской девальвации рубля, столкнулись с резким падением продаж и начинают вводить скидки, пишет сегодня, 6 марта, «Коммерсант».

По данным издания, с сегодняшнего дня Ford снижает цены на популярные модели на 6-12%. Например, цена на Ecosport в зависимости от модификации упадет на 9-12% (скидка составит 134 тысяч рублей), Focus и Kuga — на 7-11% и 4-6% соответственно (скидка достигает 105 тысяч рублей). При этом Ford даст дополнительный дисконт к скидке по trade-in в рамках госпрограммы обновления автопарка и снизит стоимость машины при покупке в кредит на 35-125 тысяч рублей. В итоге цена автомобиля может упасть на 20%, делают вывод журналисты.

Благодаря наметившейся стабилизации курсов валют появилась «возможность сделать более выгодное предложение покупателю», пояснили «Коммерсанту» в компании.

Издание отмечает, что после ажиотажного спроса на новые машины в конце 2014 года в январе и феврале он резко упал. В первую очередь пострадали импортные и локализованные в России бренды, повышавшие цены из-за девальвации рубля. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе рынок легковых автомобилей и LCV сократился почти на четверть, а в феврале, по данным «Коммерсанта», ситуация усугубилась: продажи Ford рухнули на 76%, Renault - на 46%, Chevrolet - на 74%.

Некоторые автоконцерны начали снижать цены уже в январе. Так, Daewoo опустил цены на весь модельный ряд на 70 тысяч рублей, а Great Wall - от 30 до 120 тысяч рублей. В конце февраля Renault снизил цену Duster на 3%, Peugeot с марта уменьшил их в среднем на 200 тысяч рублей на автомобиль.