Рост цен. Сетевики продемонстрировали правительству социальную ответственность
В эти минуты в Белом зале правительства Саратовской области проходит церемония подписания меморандума между представителями торговых сетей. В мероприятии принимает участие губернатор региона Валерий Радаев.
Суть соглашения сводится к тому, что предприниматели обязуются не делать наценку на социально значимые продукты в своих магазинах выше 10%. Свою подпись под документом выразили готовность поставить такие сети, как «Гроздь», «Семейный», «Палитра вкусов», «Магнит», «Лента», «Милена», «О`Кей», «Ашан» и «Рациональ».
Предваряя подписание документа, губернатор поблагодарил представителей бизнеса за проявление доброй воли и отметил, что благодаря, в том числе и их работе, Саратовская область занимает первое место по дешевизне продуктов питания в ПФО.
«Ваша инициатива заслуживает уважения. Надеюсь и на дальнейшую вашу поддержку в деле обеспечения населения продуктами питания», резюмировал глава региона.
«Сейчас, когда власть призывает нас отнестись с ответственностью к тому, чем мы занимаемся», - продолжил директор ООО «Центр реструктуризации» («Гроздь») Андрей Болоусов. По его словам, ему и его коллегам не придется сильно напрягаться, чтобы выполнить свои обязательства, так как компания и без того следовала по пути социально ответственного бизнеса.
В свою очередь директор гипермаркета «О`Кей» Эдуард Пличко добавил, что его компания «с энтузиазмом восприняла подписание меморандума», так как на ряд товаров магазин и так заморозил цены.
Президент Торгово-промышленной палаты области Максим Фатеев подчеркнул, что меморандум носит открытый характер, и предложил присоединяться к нему другим игрокам на продуктовом рынке.
Председатель Общественной палаты области Александр Ландо констатировал, что с сетевиками ему приходилось сталкиваться до этого «в менее приятных ситуациях».
«Давайте все-таки делать следующие шаги: выделим на полках саратовских производителей, чтобы поддержать наших людей, которые трудятся», - сказал общественник и призвал также «обратить внимание на качество» и следить за «просрочкой».
Напомним, ранее стало известно о намерении торговых сетей на федеральном уровне подписать соглашение о заморозке цен на социально значимые продукты. Эксперты тогда отмечали, что ретейлеры и до этого сохраняли минимальную наценку на эту категорию продуктов.