Губернатор утвердил концепцию брендирования Саратовской области до 2020 года

25.02.2015, 15:19
Комментарии: 0
Просмотры: 1112

Фото Мария Алексашина
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: fnvolga64@gmail.com
Тел. (845-2) 27-31-18

Губернатор Валерий Радаев утвердил Концепцию брендирования Саратовской области до 2020 года. Соответствующее постановление опубликовано в правовой базе «Консультант».

В концепции подчеркивается, что «брендинг территории как составляющая её маркетинга является важнейшей государственной задачей, которую следует решать наравне с иными задачами по созданию комфортной среды для проживая местного населения». По мнению авторов концепции, регион обладает достаточными ресурсами, в том числе - достопримечательностями, уникальными памятниками истории, богатыми природными ресурсами.

«Саратовская область добилась значительных успехов в социальных и экономических показателях, с её успехами хорошо знакомы в Российской Федерации, регион ставит задачу получения известности на международном уровне», - обосновывается в документе необходимость брендинга территории.

Концепция объясняет понятия «брендирование территории», «имидж территории», «объект брендирования», «потребители бренда», «суббренд». В качестве цели стоит создание привлекательного образа региона как одного из перспективных и активно развивающихся субъектов РФ. С помощью брендирования в регион планируют привлекать инвесторов, через СМИ информировать международное сообщество о перспективах развития области.

Документ описывает основные направления и мероприятия брендирования и имиджевой политики Саратовской области, в том числе обеспечение туристической привлекательности.

Мероприятия рассчитаны на пять лет и подразумевают определение миссии территории и формулировку его слогана, планируется продвигать герб и гимн территории, разработку визуального символа и другие методы.

Напомним, еще две недели назад варианты туристических логотипов Саратовской области отправлены на рассмотрение к губернатору Валерию Радаеву. Глава региона должен рассмотреть данные логотипы и согласовать направление логотипов - победителей конкурса на рассмотрение рабочей группы по разработке концепции брендирования региона. 

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
5 (419)
от 14
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
1
Отдать, чтобы продать
Дом на Советской – первая ласточка.
Под вой сирен
Казалось бы, наши власти делают всё возможное, чтобы Саратовская область гремела по всей стране. Совещания, форумы, круглые столы; урбанизация и агломерация. Самые смелые планы, самые сокровенные мечтания.
Птичку жалко? Не перестарайтесь!
Как правильно кормить птиц зимой.
1
Деньги давай!
Разрешая отрезаться от центрального отопления, жителям Красноармейска забыли сказать о сохраняющейся обязанности за него платить.
Продвижение в регионы
Саратов посетил руководитель крупной нефтяной компании.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Полезно ли для Саратова создание агломерации с Саратовским, Энгельсским и Татищевским районами?
Проголосовало: 587
2
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ