Губернатор утвердил концепцию брендирования Саратовской области до 2020 года

Губернатор Валерий Радаев утвердил Концепцию брендирования Саратовской области до 2020 года. Соответствующее постановление опубликовано в правовой базе «Консультант».
В концепции подчеркивается, что «брендинг территории как составляющая её маркетинга является важнейшей государственной задачей, которую следует решать наравне с иными задачами по созданию комфортной среды для проживая местного населения». По мнению авторов концепции, регион обладает достаточными ресурсами, в том числе - достопримечательностями, уникальными памятниками истории, богатыми природными ресурсами.
«Саратовская область добилась значительных успехов в социальных и экономических показателях, с её успехами хорошо знакомы в Российской Федерации, регион ставит задачу получения известности на международном уровне», - обосновывается в документе необходимость брендинга территории.
Концепция объясняет понятия «брендирование территории», «имидж территории», «объект брендирования», «потребители бренда», «суббренд». В качестве цели стоит создание привлекательного образа региона как одного из перспективных и активно развивающихся субъектов РФ. С помощью брендирования в регион планируют привлекать инвесторов, через СМИ информировать международное сообщество о перспективах развития области.
Документ описывает основные направления и мероприятия брендирования и имиджевой политики Саратовской области, в том числе обеспечение туристической привлекательности.
Мероприятия рассчитаны на пять лет и подразумевают определение миссии территории и формулировку его слогана, планируется продвигать герб и гимн территории, разработку визуального символа и другие методы.
Напомним, еще две недели назад варианты туристических логотипов Саратовской области отправлены на рассмотрение к губернатору Валерию Радаеву. Глава региона должен рассмотреть данные логотипы и согласовать направление логотипов - победителей конкурса на рассмотрение рабочей группы по разработке концепции брендирования региона.