Губернатор утвердил концепцию брендирования Саратовской области до 2020 года

25.02.2015, 15:19
Комментарии: 0
Просмотры: 1396

Фото Мария Алексашина

Губернатор Валерий Радаев утвердил Концепцию брендирования Саратовской области до 2020 года. Соответствующее постановление опубликовано в правовой базе «Консультант».

В концепции подчеркивается, что «брендинг территории как составляющая её маркетинга является важнейшей государственной задачей, которую следует решать наравне с иными задачами по созданию комфортной среды для проживая местного населения». По мнению авторов концепции, регион обладает достаточными ресурсами, в том числе - достопримечательностями, уникальными памятниками истории, богатыми природными ресурсами.

«Саратовская область добилась значительных успехов в социальных и экономических показателях, с её успехами хорошо знакомы в Российской Федерации, регион ставит задачу получения известности на международном уровне», - обосновывается в документе необходимость брендинга территории.

Концепция объясняет понятия «брендирование территории», «имидж территории», «объект брендирования», «потребители бренда», «суббренд». В качестве цели стоит создание привлекательного образа региона как одного из перспективных и активно развивающихся субъектов РФ. С помощью брендирования в регион планируют привлекать инвесторов, через СМИ информировать международное сообщество о перспективах развития области.

Документ описывает основные направления и мероприятия брендирования и имиджевой политики Саратовской области, в том числе обеспечение туристической привлекательности.

Мероприятия рассчитаны на пять лет и подразумевают определение миссии территории и формулировку его слогана, планируется продвигать герб и гимн территории, разработку визуального символа и другие методы.

Напомним, еще две недели назад варианты туристических логотипов Саратовской области отправлены на рассмотрение к губернатору Валерию Радаеву. Глава региона должен рассмотреть данные логотипы и согласовать направление логотипов - победителей конкурса на рассмотрение рабочей группы по разработке концепции брендирования региона. 

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ