Саратовцы стали чаще покупать в магазинах БДСМ-аксессуары после выхода «50 оттенков серого»

Оценить
В некоторых интим-магазинах даже продается специализированная коллекция, посвященная резонансному фильму.

После выхода фильма «50 оттенков серого», основанного на сюжете эротического романа писательницы Э.Л. Джеймс, в России увеличилось количество людей, которые стали использовать БДСМ-аксессуары, отмечает NEWSru.com.

Например, в Калининградской области в одном из местных магазинов интим-товаров рассказали, что за последнюю неделю спрос вырос почти на 40%. В Мурманске количество покупателей в подобных магазинах увеличилось примерно на четверть.

ИА «Свободные новости» решили выяснить, как отразился выход в прокат нашумевшего фильма на спросе в интим-магазинах Саратова.

В магазине «Интим» нашему корреспонденту сообщили, что после выхода в широкий прокат фильма наблюдают поток клиентов.

«Приходят, спрашивают. И книга, когда вышла, люди тоже приходили, интересовались, и просто так был даже интерес, не относящийся к фильму, просто коллекция людям нравится», - рассказала сотрудница магазина, пояснив, что сейчас даже проходит акция.

«В последнюю неделю стали почаще спрашивать. У нас сейчас акция идет, рекламируется в «Пионере», в «Триумфе» - «Подарок от мистера Грея». Очень часто стали спрашивать: «Что за подарок, хотим получить». Если люди что-то приобретают из коллекции «50 оттенков серого», мы подарок предлагаем на выбор», - рассказала продавец.

В группе ВКонтакте магазинов сети интим-салонов «Афродита» сообщается: «Успей купить! Почувствуйте себя в роли главных героев «50 оттенков серого»!» В одном из магазинов сети корреспонденту ИА «Свободные новости» рассказали, что поток посетителей наблюдался перед 23 февраля, но фильм «50 оттенков серого» также положительно отразился на продажах.

«Еще перед премьерой активно интересовались, в основном девчонки. Почему-то интерес вызван именно у женского пола. Хочется, чтобы и парни активнее проявляли интерес», - отметила продавец.

В магазине «Точка G» заявили, что притока покупателей в течении первых недель проката фильма не наблюдают, хотя и проводится рекламная кампания. «У нас стоят рекламные штучки «50 оттенков серого» и соответственно товар есть», - пояснила работник магазина.

Отметим, что фильм «50 оттенков серого» вышел в российский прокат в прошлый четверг, 12 февраля, и вызвал большой ажиотаж среди зрителей. При этом экранизация нашумевшего романа быстро надоела российским кинозрителям: за вторые выходные в прокате сборы ленты упали на 79 процентов и составили 148 миллионов рублей, сообщает РИА Новости.

По данным популярного в России сайта «Кинопоиск», рейтинг фильма сейчас составляет 4.649. При этом хорошие фильмы обычно получают рейтинг около 8 баллов или выше.