Людмила Бокова увидела в фильме «Левиафан» «вполне реальную» историю о человеческом предательстве

Оценить
Людмила Бокова увидела в фильме «Левиафан» «вполне реальную» историю о человеческом предательстве
Фото Константин Халин
Саратовский сенатор отметила возможность свободного творчества в России и усомнилась в том, «сможет ли зритель воспринимать картину многогранно».

Член Совета Федерации Людмила Бокова от Саратовской области поделилась впечатлениями от просмотра резонансного фильма Андрея Звягинцева «Левиафан». Свои соображения по поводу картины, удостоенной «Золотого глобуса» в номинации «лучший иностранный фильм» и номинировавшейся на «Оскар», сенатор высказала официальному печатному органу Федерального Собрания – «Парламентской газете».

По мнению Боковой, в основу сюжета картины было положено такое качество человека, как предательство, а также «отсутствие хэппи-энда и надежды на то, что что-то изменится». Сенатор положительно отозвалась о творчестве Андрея Звягинцева и заявила, что уважает его талант.

Парламентарий также отметила, что история, рассказанная в «Левиафане», «вполне реальна».

«Однако то устройство, которое было показано в фильме, в современной России невозможно», - добавила она и особо подчеркнула, что выступает против использования нецензурной лексики в искусстве, так как не считает мат искусством.

«Мне не хватило в «Левиафане» многогранности подхода и большей открытости. <…> Но главное, что он вызвал дискуссию. Важно, что у нас есть право свободного творчества, это и отличает наш кинематограф. Я считаю, что наше киноискусство должно быть рассчитано на вдумчивого, образованного зрителя. И есть опасность в том, сможет ли зритель воспринимать картину многогранно» - сказала Бокова.