СМИ: РЖД предложила регионам выкупить подвижной состав пригородных пассажирских компаний

20.02.2015, 17:26
Комментарии: 1
Просмотры: 559

Фото lenta.ru

Вчера компания РЖД разослала телеграммы в 27 регионов, имеющих доли в пригородных пассажирских компаниях, с предложением передать в уставный капитал этих компаний арендуемый ими у монополии подвижной состав, пишет сегодня, 20 февраля, «Коммерсант».

По данным издания в тексте указывается, что имущество (электрички - прим. ред.) может быть передано только при условии, что регион согласится внести в уставный капитал соразмерную ему сумму. По информации журналистов, предложение сделано, в частности, Московской, Ростовской, Свердловской, Кировской, Волгоградской областям.

«Коммерсант» напоминает, что еще в 2013 году РЖД почти договорились с Краснодарским краем о передаче поездов местной ППК, но сделка не состоялась. Сейчас монополист ведет такие переговоры с Волгоградской областью, где составляется перечень имущества для передачи пассажирским компаниям. Власти региона заявили, что, по предварительным оценкам, стоимость передаваемого «Волгоградтранспригороду» состава составит 1,3 миллиарда рублей.

Регионы осторожно отнеслись к предложению железнодорожников, отмечает издание. В правительстве Омской области, как и во многих других регионах журналистам заявили, что не видели предложения РЖД, но пока их устраивает текущее положение.

Глава агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров считает, что идея с передачей вагонов пассажирским компаниям правильная, но регионы просто не хотят брать на себя лишних обязательств.

Отметим, что в Саратовской области пригородные железнодорожные перевозки осуществляет Саратовская пригородная пассажирская компания, образованная совместно правительством региона и Приволжской железной дорогой.

Напомним, что проблемы обеспечения регионов пригородным железнодоржными перевозками обсуждаются с 4 февраля, когда Владимир Путин раскритиковал правительство и вице-премьера Аркадия Дворковича за отмену электричек в регионах.

При этом в правительстве Саратовской области обсуждали организацию альтернативной транспортной компании, которая бы занялась электричками. В ответ на это начальник отдела по работе с органами власти ПривЖД Андрей Верховский на пресс-конференции дал понять, что такие планы вряд ли осуществимы, так как для этого потребуются «десятки миллиардов рублей».

Корреспонденту ИА «Свободные новости» в пресс-службе Приволжской железной дороги сообщили, что о телеграмме не знают, отметив, что скорее всего она адресована областному правительству. В минтрансе Саратовской области получить комментарий не удалось.

Вчера на совещании президент РФ Владимир Путин заявил, что «нужно работать с регионами и понимать, что происходит по каждому региону отдельно», призвав навести порядок с системой образования тарифов.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
1
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ