Представитель ПривЖД о планах правительства по созданию пригородного перевозчика: «Руководство области не имеет должного опыта»

12.02.2015, 12:37
Комментарии: 3
Просмотры: 626

Фото Павел Литвиненко

ПривЖД прокомментировала идею правительства Саратовской области о создании железнодорожного пригородного перевозчика на принципах государственно-частного партнерства.

Напомним, в январе этого года губернатор Валерий Радаев провел совещание, на котором обсуждалось создание новой пассажирской компании для обслуживания населения услугами пригородного железнодорожного транспорта в регионе. По мнению главы региона, компания должна владеть подвижным составом на праве собственности и иметь возможность для его самостоятельного обслуживания и ремонта. По итогам совещания будет создана рабочая группа, которую возглавит зампред Валерий Сараев. Она должна подготовить пакет предложений и экономических расчетов, а также разработать варианты и этапы реализации проекта.

Начальник приволжской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Сергей Денисенко заявил, что для реализации подобного проекта потребуется более пяти миллиардов рублей инвестиций.

«Правительство Саратовской области предлагает отказаться от уже имеющегося подвижного состава, моторвагонного депо и готовых специалистов по ремонту, обслуживанию подвижного состава Приволжской магистрали для того, чтобы минимизировать участие компании РЖД в государственном заказе региона на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом», - заявил представитель ПривЖД, отметив, что для этого необходимо найти инвесторов, готовых закупить подвижной состав, построить депо для обслуживания и ремонта электропоездов, обучить персонал.

Как считает Сергей Денисенко, «руководство области, не имея должного опыта, предлагает создать на пустом месте производство и технологию, которые отрабатывались железнодорожниками не одно десятилетие». При этом, по словам эксперта, чиновники рассчитывают сократить до минимума бюджетные расходы области, сохранив объемы перевозок, безопасность и качество обслуживания пассажиров.

Также железнодорожник напомнил, что ПривЖД предлагала областному правительству наделить Саратовскую пригородную пассажирскую компанию имуществом, что будет намного дешевле, чем вновь создавать компанию. Однако региональные чиновники отказались.

Денисенко подчеркивает, что организация транспортного обслуживания населения является полномочиями региональных органов власти, и только они будут решать какой перевозчик будет выполнять их государственный заказ. Но РЖД готовы к дальнейшему сотрудничеству.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
1
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ