Поволжский Сбербанк предоставляет клиентам новые возможности проведения банковских операций с помощью АС «СИРИУС»

05.02.2015, 13:41
Комментарии: 0
Просмотры: 269

В 2015 году Поволжский банк ОАО «Сбербанк» продолжает внедрение автоматизированной системы «СИРИУС» на устройствах самообслуживания, вслед за терминалами система устанавливается и на банкоматы. В настоящее время в Поволжье более 20 миллионов операций в месяц совершается через устройства самообслуживания Сбербанка на территории Поволжья. За прошедший год этот показатель вырос на 10%. Более половины операций составляют платежи и переводы, а также информационные операции. Доля безналичных платежей в устройствах самообслуживания Сбербанка достигла 64%. Автоматизированная система «СИРИУС» позволяет клиентам проводить банковские операции быстрее используя прогрессивное меню, а также предоставляет новые возможности проведения банковских операций.

На территории Поволжского банка работает порядка 7300 устройств самообслуживания Сбербанка, через них можно войти в личный кабинет, просмотреть историю операций по счетам и воспользоваться широким спектром банковских услуг. Среди новых возможностей, доступных для пользователей терминалов Сбербанка – подключение автоплатежа ЖКХ, создание шаблонов операций, распечатка чеков по совершенным с банковской карты операциям. В «СИРИУС» отображаются операции, совершенные в любом из удаленных каналов платформы, так как система работает на той же платформе, что и интернет-банк, и мобильные приложения крупнейшей финансовой корпорации страны. Это еще один шаг на пути к повышению качества сервиса и унификации интерфейса во всех удаленных каналах обслуживания Сбербанка. Главное преимущество новой системы – это интуитивно понятное, удобное меню, специально адаптированное под сенсорные устройства и доступ к универсальной базе данных операций по карте. 97% терминалов уже оснащены этой системой, Десятая часть банкоматов также переведены на АС «СИРИУС».

«Работа в данном направлении продолжается. К концу года мы планируем установить «СИРИУС» на все устройства самообслуживания Сбербанка в Поволжье. Это позволит нашим клиентам еще быстрее и комфортнее проводить банковские операции», - прокомментировала начальник сектора развития и оптимизации сети устройств самообслуживания Поволжского банка Юлия Беркаева.

Ключевые слова: Сбербанк, Юлия Беркаева
Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
1
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ