Глава комитета дорожного хозяйства объяснил плохое состояние саратовских дорог и придумал, как с этим бороться

19.02.2013, 12:47
Комментарии: 0
Просмотры: 809

Фото Денис Юлин
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

На проходящей в эти минуты коллегии комитета дорожного хозяйства области руководитель ведомства Николай Чуриков объяснил, почему дороги в области находятся в ужасном состоянии и быстро выходят из строя.

По его мнению, это связано с тем, что большинство дорог области построены более 30 лет назад по старым стандартам, с разрешенной максимальной нагрузкой на дорожное полотно 6 тонн. Современные большегрузы, по его словам, имеют вес более 40 тонн и осевую нагрузку более 10 тонн, кроме того, многие превышают норму по максимальной загрузке фур.

«В результате очень быстро разрушается дорожная одежда, что наносит существенный ущерб дорожному хозяйству. Ежегодный ущерб составляет более 300 миллионов рублей», - отметил Чуриков.

Чтобы снизить этот ущерб правительство области планирует контролировать вес грузовых автомобилей и установить на территории области пункты весового контроля. Установка стационарного пункта весового контроля обойдется области в 54 миллиона рублей, стоимость передвижного – 2 миллиона рублей. В этом году планируется закупить 2 передвижных пункта.

Зампред правительства Сергей Канчер отметил, что в процессе улучшения данной ситуации есть два пути: первый из которых - это увеличение финансирования. По словам зампреда, для многих этот путь остается единственным.

«Жизнь развивается не только в этом направлении, есть еще и улучшение технологий, такое как использование новых материалов или компонентов. Песко-соляная смесь была еще при Петре I. Где новые технологии?», - спросил зампред.

Гендиректор дорожного предприятия № 5 Александр Епишин ответил, что тонна реагентов стоит 20 тысяч рублей, а песко-соляной смеси 800 рублей, то есть более, чем в 20 раз меньше. «Поэтому выбор очевиден», - резюмировал он.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2200 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
3
Поджогами и мародерством саратовцев заставляют покинуть жилье
Парламентарии готовят избирателям еще один сюрприз. Региональный парламент обсуждает предложение министерства строительства – исключить из программы капитального ремонта самые изношенные дома.
Смерть «долёвки». Изменение правил жилищного строительства может обернуться ростом цен на жилье
Строительство по системе договоров долевого участия стало причиной несчастья многих россиян, практически во всех регионах страны. С 1 июля 2019 года в России полностью откажутся от существующей системы привлечения денег граждан в строительство жилья.
5
Как предавали избирателей. Депутаты областной думы от ЕР одобрили пенсионную реформу, но анонимно
Депутаты фракции «Единой России» на заседании в областной думе объясняли своим коллегам, что речь в пенсионной реформе идет всего лишь об «изменении некоторых параметров начисления пенсии».
8
Кондуктор нажал на тормоза. Наш корреспондент попробовала себя в профессии, замедляющей технологический прогресс
Журналист не только научилась вставать в три часа утра, заполнять маршрутные листы и адаптироваться к июльской жаре в «консервной банке на рельсах», но и составила рейтинг самых трудных категорий пассажиров.
2
«Последний дождь был до снега». В Саратовской области начинается засуха
9 регионов России готовы объявить о чрезвычайной ситуации в связи с засухой. В Саратовской области сложные погодные условия отмечены в Озинском, Ершовском, Дергачевском, Балаковском, Краснопартизанским, Краснокутском, Питерском, Алгайском районах.
Реклама

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Нужно ли повышать пенсионный возраст в России?
Проголосовало: 3448


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ