Глава комитета дорожного хозяйства объяснил плохое состояние саратовских дорог и придумал, как с этим бороться

19.02.2013, 12:47
Комментарии: 0
Просмотры: 662

Фото Денис Юлин

На проходящей в эти минуты коллегии комитета дорожного хозяйства области руководитель ведомства Николай Чуриков объяснил, почему дороги в области находятся в ужасном состоянии и быстро выходят из строя.

По его мнению, это связано с тем, что большинство дорог области построены более 30 лет назад по старым стандартам, с разрешенной максимальной нагрузкой на дорожное полотно 6 тонн. Современные большегрузы, по его словам, имеют вес более 40 тонн и осевую нагрузку более 10 тонн, кроме того, многие превышают норму по максимальной загрузке фур.

«В результате очень быстро разрушается дорожная одежда, что наносит существенный ущерб дорожному хозяйству. Ежегодный ущерб составляет более 300 миллионов рублей», - отметил Чуриков.

Чтобы снизить этот ущерб правительство области планирует контролировать вес грузовых автомобилей и установить на территории области пункты весового контроля. Установка стационарного пункта весового контроля обойдется области в 54 миллиона рублей, стоимость передвижного – 2 миллиона рублей. В этом году планируется закупить 2 передвижных пункта.

Зампред правительства Сергей Канчер отметил, что в процессе улучшения данной ситуации есть два пути: первый из которых - это увеличение финансирования. По словам зампреда, для многих этот путь остается единственным.

«Жизнь развивается не только в этом направлении, есть еще и улучшение технологий, такое как использование новых материалов или компонентов. Песко-соляная смесь была еще при Петре I. Где новые технологии?», - спросил зампред.

Гендиректор дорожного предприятия № 5 Александр Епишин ответил, что тонна реагентов стоит 20 тысяч рублей, а песко-соляной смеси 800 рублей, то есть более, чем в 20 раз меньше. «Поэтому выбор очевиден», - резюмировал он.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
1
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ