Минкомсвязи ожидает, что цены на бумажные издания вырастут на 30-50 процентов

Оценить
Чтобы поддержать отечественные СМИ необходимо сделать рекламный рынок более либеральным, считает заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин считает, что в сложившейся экономической ситуации для поддержки российских печатных СМИ необходимо сделать рекламный рынок более либеральным и рассмотреть возможность разрешить рекламу алкоголя и табачных изделий, пишет «Российская газета».

«Нужно сделать рекламный рынок более свободным и более гибким. Это касается в том числе и рекламы алкоголя, и не только на телевидении, но и в печатных СМИ. Возможно, речь может идти о рекламе табака. Медиаиндустрия считает, что это тоже могло бы помочь поправить финансовое положение», - рассказал Волин в интервью изданию.

Кроме того, он отметил, что из-за падения курса рубля «увеличатся траты на многие компоненты, используемые в полиграфии», что в свою очередь приведет к увеличению цены бумажных изданий от 30 до 50 процентов.

«Есть два варианта поддержки - дать государственных денег или разрешить зарабатывать на рекламе. Государственных денег нет», - отметил чиновник. Аргументы в поддержку запрета рекламы алкоголя и табака Волин называет «популисткими».

Напомним, также замминистра рассказал, что минкомсвязи РФ планирует опубликовать рейтинг грамотности федеральных СМИ.