СМИ: Лоукостеру «Аэрофлота» не разрешили летать в Калининград

12.01.2015, 10:53
Комментарии: 0
Просмотры: 485

Фото omoskva.ru

Дочерний лоукостер «Аэрофлота» «Победа» не смог начать полеты из Москвы в Калининград из-за отказа Росавиации выдать разрешение. Ведомство отмечает, что полеты в регион формально считаются международными и требуют от перевозчика двухлетнего опыта полетов. Об этом сегодня, 12 января, пишет «Коммерсант».

В Росавиации пояснили, что в соответствии с Воздушным кодексом РФ полет считается международным, если выполняется в воздушном пространстве более чем одного государства, маршруты в Калининград подпадают под эти требования. По словам источников издания, лоукостер будет оспаривать это решение, и «Победе» вполне могут согласовать допуск на этот маршрут.

Глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что привлекательность Калининграда для перевозчиков заметно повышается из-за отсутствия комфортного наземного сообщения с эксклавом. При этом источник «Коммерсанта» уверяет, что лоукостер был бы готов летать в Калининград даже без субсидий.

Напомним, «Победа» создана в прошлом году вместо «Добролета», остановившего полеты с 4 августа в связи с санкциями ЕС. Компания начала полеты 1 декабря 2014 года, маршрутная сеть состоит из 12 городов.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ