РБК: Запрет на рекламу не затронул проекты Первого канала, ВГТРК и «Газпром-Медиа»

08.01.2015, 15:00
Комментарии: 0
Просмотры: 784

Фото 1prime.ru

Запрет размещать рекламу с 1 января на платных телеканалах не затронул тематические проекты Первого канала, ВГТРК и «Газпром-Медиа», сообщает РБК. В последний день 2014 года Роскомнадзор выдал таким каналам около 40 новых лицензий с правом вещать в Москве на 34-й телевизионной частоте, что автоматически перевело этих вещателей в разряд бесплатных, сообщают вчера, 7 января, журналисты.

Напомним, что с 1 января 2015 года вступили в силу поправки в закон «О рекламе», запрещающие размещать рекламу на телеканалах, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе. Таким образом, реклама должна была исчезнуть из эфира подавляющего числа каналов, распространяемых через спутник или кабельные сети.

Изначально запрет не распространялся на десять общероссийских общедоступных телеканалов: Первый канал, «Россия 1», «Россия 2», «Россия К», «Россия 24», НТВ, «Пятый канал», «ТВ Центр», «Карусель» и ОТР. Эти каналы определены указом президента, входят в пакет каналов, вещающих на одной частоте, и государство из федерального бюджета выделяет этим вещателям средства на распространение их аналогового сигнала в городах с населением менее 100 тысяч человек.

Также могут размещать рекламу каналы, которые распространяются с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания. Такими эфирными каналами являются, к примеру, СТС, ТНТ, РЕН ТВ, «Домашний», «Перец», «Ю», Disney, «Звезда».

По данным РБК, в последний день 2014 года число эфирных каналов резко выросло, после того как 31 декабря Роскомнадзор выдал около 40 лицензий на телевещание структурам Первого канала, ВГТРК и «Газпром-Медиа». Теперь помимо универсальной лицензии на всю страну у этих проектов есть и лицензии на вещание в Москве на 34-й частоте в строго определенные часы.

Кроме тематических телепроектов «Первого канала», ВГТРК и «Газпром-Медиа» право круглосуточно вещать в Москве на все той же 34-й частоте получил LifeNews Арама Габрелянова, отмечают журналисты.

«Распределение 34-й частоты в Москве для тематических каналов преследовало лишь одну цель  перевести этих вещателей в разряд бесплатных, что позволит им и дальше размещать рекламу», - рассказал РБК топ-менеджер одного из телевизионных холдингов.

Принятые летом прошлого года ограничения для платных каналов сейчас признаны ошибкой, пояснил собеседник РБК, напомнив, что инициатором запрета был, в частности, Михаил Лесин, который 12 января уступит пост председателя правления «Газпром-Медиа» Дмитрию Чернышенко.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
1
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ