Министр рассказал, как удалось добиться сохранения маршрутов электричек

29.12.2014, 14:36
Комментарии: 1
Просмотры: 1002

Фото Константин Халин
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: fnvolga64@gmail.com
Тел. (845-2) 27-31-18

Проблем в движении транспорта из-за снегопадов нет, заявил на сегодняшней пресс-конференции профильный министр Саратовской области Николай Чуриков.

По поводу ситуацию с электричками, Чуриков сказал: «Напряженная ситуация была с пригородным железнодорожным сообщением. Мы скорректировали бюджет на 2015 год, увеличив на 100 миллионов финансирование льготного проезда на железнодорожных перевозках. Сейчас мы ведем переговоры, есть понимание с железной дорогой. Думаю, совместными усилиями мы найдем оптимальное решение».

По поводу реализации программы Года дорог Чуриков рассказал, что бюджетный кредит в размере 800 миллионов рублей, взятый в 2012 году, в 2015 году гасить (за счет дорожных средств) не придется, так как его уплату удалось отсрочить до 2023 год.

«Губернатор дал поручение, что в 2015 году нужно особое внимание оказать дорогам Саратовской области, консолидировать все средства регионального бюджета. В то же время наполнение Дорожного фонда происходит по двум статьям – доходы от транспортного налога и акцизы на нефтепродукты. Изначально Дорожный фонд планировался в размере 7 миллиардов 200 миллионов, потом федерация уменьшила поступления от акцизов на 1 миллиард 200 миллионов. Поэтому сегодня бюджет составляет около 6 миллиардов. Вопрос о компенсации от сокращения поступлений стоит на повестке дня, чтобы выпадающие доходы были компенсированы за счет других источников», - сказал он.

Что касается финансирования дорожного комплекса Саратова, министр сказал, что «у нас на сегодняшний день нет возможности» выделить финансирование муниципалитету. Данное обстоятельство он связал с тем, что состояние региональных дорог еще более удручающее, чем в областном центре, в котором в прошлые годы проделан большой объем работ. По его словам, если урезать финансирование региональной дорожной сети, тогда в Саратов просто невозможно будет въехать.

Напомним, 24 декабря Саратовская пассажирская пригородная компания сообщила, что не будет отменять девять электропоездов сообщением между станцией Анисовка и Аткарском, Аткарском и Саратовом и между Саратовом и станцией Тарханы.  

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Полезно ли для Саратова создание агломерации с Саратовским, Энгельсским и Татищевским районами?
Проголосовало: 638
2
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ