Россиянам по ночам будут показывать ролики об отечественном вине и пиве

Оценить
Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламу произведенного в России вина и пива на радио и телевидении.

Сегодня, 23 декабря, Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и телевидении, сообщает РИА Новости. Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон «О рекламе» и вступают в силу с 1 января 2015 года.

Согласно принятым поправкам, реклама произведенного в России вина и шампанского в теле- и радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) будет разрешена с 23.00 до 7.00 по местному времени.

Помимо этого, реклама вина и шампанского, произведенных в РФ из российского винограда, разрешается на выставках пищевой продукции и на выставках организаций общественного питания, уточняют журналисты.

Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также в эфире теле- и радиоканалов, специализирующихся на физкультуре и спорте, уточняется в поправках закона «О рекламе».

Напомним, реклама алкоголя в СМИ запрещена в России с 1 января 2013 года.

Отметим, что в июле 2014 года депутаты Госдумы одобрили поправки, разрешающие рекламировать пиво на стадионах во время проведения спортивных мероприятий. Принятие поправок было связано с проведением в России в 2018 году Чемпионата мира по футболу, а средства, полученные от рекламы, планировали использовать как дополнительный источник финансирования для соревнований.