СМИ: В Саратове закрывается единственный магазин Media Markt

Оценить
Представитель торговой сети заверила, что причиной закрытия магазина является неудачное местоположение, но торговая сеть не планирует уходить из региона.

Компания Media Markt приняла решение закрыть единственный магазин в Саратове, открытый в декабре 2010 года, сообщает сегодня, 23 декабря, «Коммерсант - Средняя Волга». По данным издания, магазин будет работать до 29 декабря, после чего закроется.

Торговая сеть Media Markt закрывает магазин на улице Верхней (техническое закрытие магазина должно состояться 30 декабря, а полное - 30 января). Персоналу магазина уже вручили уведомление о сокращении, сообщает источник издания в сфере ретейла.

«В октябре — ноябре этого года ретейлер сильно сократил торговые площади для того, чтобы уменьшить финансовые издержки, но сделали это поздно. По сути, они зашли на чужое поле, где у них практически нет покупателей, но зато очень большое количество конкурентов», - пояснил журналистам источник, предположив, что в скором времени Media Markt вообще может уйти с российского рынка. В настоящее время на официальном сайте торговой сети указано, что в Саратове нет магазинов.

В торговом комплексе «Мой новый» подтвердили, что магазин электроники освобождает все площади, но комментировать действия ретейлера не стали.

В ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» подтвердили журналистам, что компания закрывает магазин в ТЦ «Мой новый», однако утверждают, что торговая сеть пока не планирует уходить из Саратова. Проблемы в компании связывают с неудачным расположением магазина в Заводском районе Саратова.

«Несмотря на все усилия со стороны сотрудников, из-за своего месторасположения саратовский магазин не достигал поставленных перед ним целей и был неприбыльным, поэтому руководством холдинга Media-Saturn было принято решение закрыть филиал. Это стало следствием стратегии компании по оптимизации портфолио магазинов во всех странах присутствия Media Markt. Магазин будет закрыт во второй половине января 2015 года», - заявила руководитель PR-отдела Media Markt Анна Трофимова.

При этом она заверила, что сеть не уходит с саратовского рынка, и находимся в активном поиске подходящих торговых площадей.

Как пояснил изданию генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, Media Markt приняла решение изменить стратегию и сосредоточить усилия на развитии онлайн-продаж, долю которых к концу 2015 года планируется довести до 20% выручки.