СМИ: В Саратове закрывается единственный магазин Media Markt
Компания Media Markt приняла решение закрыть единственный магазин в Саратове, открытый в декабре 2010 года, сообщает сегодня, 23 декабря, «Коммерсант - Средняя Волга». По данным издания, магазин будет работать до 29 декабря, после чего закроется.
Торговая сеть Media Markt закрывает магазин на улице Верхней (техническое закрытие магазина должно состояться 30 декабря, а полное - 30 января). Персоналу магазина уже вручили уведомление о сокращении, сообщает источник издания в сфере ретейла.
«В октябре — ноябре этого года ретейлер сильно сократил торговые площади для того, чтобы уменьшить финансовые издержки, но сделали это поздно. По сути, они зашли на чужое поле, где у них практически нет покупателей, но зато очень большое количество конкурентов», - пояснил журналистам источник, предположив, что в скором времени Media Markt вообще может уйти с российского рынка. В настоящее время на официальном сайте торговой сети указано, что в Саратове нет магазинов.
В торговом комплексе «Мой новый» подтвердили, что магазин электроники освобождает все площади, но комментировать действия ретейлера не стали.
В ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» подтвердили журналистам, что компания закрывает магазин в ТЦ «Мой новый», однако утверждают, что торговая сеть пока не планирует уходить из Саратова. Проблемы в компании связывают с неудачным расположением магазина в Заводском районе Саратова.
«Несмотря на все усилия со стороны сотрудников, из-за своего месторасположения саратовский магазин не достигал поставленных перед ним целей и был неприбыльным, поэтому руководством холдинга Media-Saturn было принято решение закрыть филиал. Это стало следствием стратегии компании по оптимизации портфолио магазинов во всех странах присутствия Media Markt. Магазин будет закрыт во второй половине января 2015 года», - заявила руководитель PR-отдела Media Markt Анна Трофимова.
При этом она заверила, что сеть не уходит с саратовского рынка, и находимся в активном поиске подходящих торговых площадей.
Как пояснил изданию генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, Media Markt приняла решение изменить стратегию и сосредоточить усилия на развитии онлайн-продаж, долю которых к концу 2015 года планируется довести до 20% выручки.