Свидетель о Ларисе Сотниковой: «Она полностью замкнулась, потеряла желание жить»
В эти минуты в Заводском районном суде Саратова проходит заседание по рассмотрению гражданского иска Ларисы Сотниковой, матери убитого сотрудниками УФСИН осужденного Артема Сотникова.
Ответчиком по иску является региональное управление Федерального казначейства, третьим лицом – УФСИН по Саратовской области.
На первой стадии заседания сторона истца озвучила суть своих требований – взыскать государства моральный вред в размере 30 миллионов рублей.
В свою очередь представитель ответчика заявил, что не против частичного удовлетворения требований Сотниковой, однако считает сумму завышенной. Уполномоченный УФСИН озвучила аналогичную позицию, заявив, что уже наличие обвинительного приговора является компенсацией.
Затем в суде выступили свидетели со стороны истца, в частности, дальняя родственница Сотниковой Валентина Тарасова. По её словам, до того, как погиб Артем Сотниковой, его мать «была веселой жизнерадостной женщиной», а после случившегося «полностью замкнулась, потеряла желание жить».
Особенно тяжелое состояние у Сотниковой было сразу после гибели её сына – она находилась в состоянии постоянного нервного срыва, сообщила суду свидетель.
«У нее начались постоянные депрессии. Раньше она любила петь в караоке, но за два последних года я не сразу не слышал её голоса, а поет она прекрасно. А что с ней происходит, когда приходим на кладбище, на могилу Артема?! Она падает на могилу, крест целует… За последние два года в ней все переменилось», - продолжила Тарасова.
Аналогичную информацию сообщила суду и другой свидетель – подруга Ларисы Сотниковой Наталья Калинина. «Она потеряла сон – у нее были слезы, она практически не спала и все: «Артем, Артем, Артем», - описала состояние истицы свидетель, добавив, что после смерти сына Сотникова практически ничего не ела и не выходила на улицу.
«Человек сходил с ума, она стала курить по три-четыре пачки в день», - продолжила свидетель.
«Человек полностью изменился?» - уточнила судья и получила утвердительный ответ.
«Прошло два года, но практически ничего не изменилось, ей очень плохо. Боль у нее не утихает и не утихнет, потому что её сына уже не вернуть», - подытожила Калинина.
После допроса свидетеля судья объявила перерыв до 14.30.