Саратовцам предложили «голосовать рублем» против некачественных перевозок
Мэрия Саратова обещает улучшить качество обслуживания населения на автомобильном пассажирском транспорте в следующем году. Об этом заявил на сегодняшнем заседании комиссии гордумы по промышленности, транспорту, связи и торговле замглавы администрации Дмитрий Федотов.
По словам чиновника, такой цели удастся достичь за счет более ответственного отношения перевозчиков к своей работе, так как теперь с ними заключаются договоры на обслуживание маршрутов не на три месяца, а на год, по итогам конкурса.
Чиновник все же признал, что жалобы все равно будут, так как каждый день на работу в Саратове выходит тысяча водителей, которые за год перевозят 55 миллионов пассажиров. Однако, заявил Федотов, возможно свести количество жалоб граждан к минимуму.
Объясняя большое количество нареканий к работе автотранспорта (число положительных отзывов в сто раз меньше жалоб), Федотов заметил, что качественное транспортное обслуживание граждане воспринимают «как должное», и добавил, что если пассажиров что-то не устраивает, они должны «голосовать рублем».
С подачи депутата гордумы Александра Ванцова была поднята тема ситуации вокруг тяжб администрации с ООО «АРиАЛ» Александра Антипанова. Народный избранник попросил назвать должностное лицо, которое ответственно за проигрыш транспортной компании в конкурсе и в потере городом десятков миллионов рублей.
По этому поводу глава комиссии, депутат Анатолий Серебряков заметил, что победитель конкурсной процедуры определялся коллегиально специальной комиссией.