Депутаты хотят убрать алкоголь «из поля видимости». Мнения Ищенко и Корольковой

17.11.2014, 10:38
Комментарии: 0
Просмотры: 449

Фото Константин Халин

Депутаты Госдумы из фракции ЛДПР намерены предложить новые ограничения на розничную продажу алкогольной продукции. Как сообщают сегодня «Известия», с соответствующей законодательной инициативой собираются выступить госдепы Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов.

По данным издания, парламентарии-жириновцы готовят проект поправок в ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничения потребления (распития) алкогольной продукции». Он вводит для алкогольной продукции то же правило, что действует для табачной с 1 июня: спиртное предлагается убрать с прилавков, чтобы оно находилось вне поля зрения покупателей.

Комментируя законодательную инициативу однопартийцев, депутат Госдумы от Саратовской области Антон Ищенко отметил, что в случае принятия закона алкогольная промышленность не понесет ущерба.

«Я не думаю, что это приведет к каким-то серьезным потерям для алкогольной промышлености, так как она не додает налогов в бюджет. Есть фактически официальная статистика, которая говорит, что количество продаваемого в розницу алкоголя почти в полтора раза больше количества, выпускаемого в стране», - сказал депутат, пояснив, что такая ситуация связана с обширным рынком (до трети всего объема) нелегального спиртного.

«Не надо беспокоиться об алкогольной промышленности - надо беспокоиться о здоровье наших граждан, поэтому я считаю инициативу своих коллег по фракции ЛДПР абсолютно правильной и имеющей право на существование на сегодняшнем экономическом этапе», - подытожил Ищенко.

Председатель Саратовского общества трезвости и здоровья, член региональной ОП Наталия Королькова тоже поддержала идею парламентариев, однако дала понять, что она, к сожалению, является «непроходной». Она считает, что нужно пойти дальше: продавать спиртное только в специализированных магазинах.

«Я очень положительно отношусь к этой идее, правда, уверена, что она не пройдет, потому что наше население (та его часть, которая активно потребляет алкоголь, но считает, что делает это «умеренно и культурно») явно не готово к этому и будет возражать против такой «дискриминации» (так они кричат всегда)», - сказала общественница, добавив, что понимает причину беспокойства депутатов, стремящихся ограничить «процесс продвижения алкогольного потребления».

По мнению Корольковой, наличие спиртного на прилавках продовольственного магазина является лучшей рекламой алкоголя, при этом особенно у молодежи формируется установка на то, что его потребление - это норма. Между тем граждане начинают реально осознавать опасности, которые таит в себе «зеленый змий» только тогда, когда «у них начинают пропадать дети».

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
1
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ