Депутаты предлагают запретить показывать рекламу по телевизору в выходные и праздники

Оценить
По мнению авторов законопроекта, рекламные ролики «воруют время» и мешают просмотрам фильмов и телепередач.

Государственная дума рассмотрит законопроект, который запрещает показывать рекламные ролики на телевидении в вечерний прайм-тайм, а также в выходные и праздники. Об этом сегодня, 14 ноября, сообщает радиостанция «Эхо Москвы».

Речь в законопроекте идет о времени с 19 до 23 часов в будние дни и с 11 до 23 часов - в выходные и праздники.

Для рекламы предлагается оставить только ночное время, а также те часы, когда основная часть населения находится на работе, сообщает «Российская газета». По мнению авторов законопроекта, реклама «ворует время» и мешает просмотрам фильмов и телепередач, отмечает издание.

По словам представителей телеиндустрии, без денег, которые поступают от рекламы качество передач ухудшится, и каналы будут закрываться, от чего в итоге пострадают сами телезрители.

В комитете по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, куда документ был отправлен на рассмотрение, его раскритиковали, заявив, что авторы не обдумали экономические последствия принятия их законопроекта, пишет NEWSru.com.

Если поправки примут, то они вступят в силу с 1 января 2015 года. В этом же документе депутаты планируют снять ограничение на рекламу пива до 2019 года. Однако показывать рекламу алкогольного напитка можно будет только во время спортивных трансляций. Поводом для отмены ограничений послужил предстоящий в 2018 году в России чемпионат мира по футболу

Ранее Госдума запретила размещать рекламу на платных каналах.