В правительстве области назвали аппетиты «РЖД» завышенными

12.11.2014, 18:48
Комментарии: 1
Просмотры: 1369

Фото Константин Халин
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: fnvolga64@gmail.com
Тел. (845-2) 27-31-18

Зампред правительства Саратовской области Валерий Сараев считает аппетиты дочерних компаний ОАО «РЖД» завышенными. С таким заявлением он выступил в ходе сегодняшнего совещания, посвященного ситуации с пригородными пассажирскими перевозками в регионе.

Как сообщает секретариат зампреда, во встрече приняли участие министр транспорта и дорожного хозяйства Николай Чуриков, председатель комитета госрегулирования тарифов Лариса Новикова, руководство трех перевозчиков, работающих на территории области, а также представитель Приволжской железной дороги.

В ходе совещания министр Чуриков озвучил информацию, согласно которой «с начала года ОАО «Саратовская пригородная пассажирская компания» и ООО «ППК Черноземье» в одностороннем порядке сократили более 50% поездов пригородного сообщения». Это, считает член правительства, негативно сказалось на «транспортной доступности многих населенных пунктов региона» и, как следствие, привело к «недовольству жителей».

В свою очередь, железнодорожники объяснили, что «суммы компенсаций выпадающих доходов перевозчиков слишком малы и не покрывают всех убытков».

Их позицию попыталась опровергнуть Лариса Новикова, которая утверждала, что «все суммы компенсаций по выпадающим доходам были вычислены в соответствии с действующим законодательством и в начале 2014 года согласованы с транспортными компаниями».

Коллегу по правительственной команде поддержал Валерий Сараев, давший «жесткую оценку действиям перевозчиков». Он отметил, что, если не удастся достичь с железнодорожниками согласия, то в следующем году исполнительная власть региона «будет искать другие формы организации пригородных перевозок».

«То, что аппетиты ОАО «СППК» и ООО «ППК Черноземье» завышены, подтверждает опыт работы на этом рынке Межрегиональной пассажирской компании – первой частной компании в РФ, занимающейся пригородными перевозками. Директор МПК Сергей Смолянский отметил, что его компанию полностью удовлетворяют существующие механизмы выплаты компенсаций по выпадающим доходам, и что он готов подписать договор о сотрудничестве «сию минуту», - говорится в сообщении секретариата Сараева.

По итогам встречи зампред отметил, что «ситуация с пригородными перевозками вызывает серьезную обеспокоенность».

«Необходимо найти выход, приемлемый для всех. Правительство не допустит ухудшения качества транспортного обслуживания жителей. Если это будет необходимо, мы готовы продолжать консультации хоть в ежедневном режиме», - сказал он.

Напомним, сокращение электричек («Татищево – Анисовка» и «Примыкание – Аткарск») уже стало поводом для начала сбора подписей под обращением к губернатору Валерию Радаеву. Сегодня инициативная группа граждан уже начала свою работу. По ее завершении подписные листы, на которых указано «Просьба не отменять электрички», активисты передадут главе региона.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Полезно ли для Саратова создание агломерации с Саратовским, Энгельсским и Татищевским районами?
Проголосовало: 639
2
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ