Певица Валерия пожаловалась на искусственную политизацию своей фигуры

Оценить
Сама артистка в эфире радиостанции «Эхо Москвы» призналась, что у неё «неплохо получается вести за собой свою паству».

Вчера вечером, 10 ноября, гостем радиопрограммы «Разбор полета» на «Эхо Москвы» стала уроженка города Аткарск Саратовской области, народная артистка России Валерия. С певицей беседовали радиоведущие Ирина Воробьева и Татьяна Фельгенгауэр.

Отвечая на вопрос журналистов по поводу самого трудно давшегося решения в жизни, Валерия сказала, что мучительные раздумья и колебания у нее были связаны с участием в «Евровидении».

«Я как-то сама не очень была заинтересована в этом конкурсе - мне он не очень нравится. Но просто на тот момент времени у меня выходил в Англии альбом, и там была одна очень интересная песня. Песня была мощная и имела социальную направленность, и хотелось ее вынести на широкую европейскую аудиторию», - сказала она, добавив, что «честной борьбы на конкурсе не ожидала».

По ее словам, потом все закончилось «желанием телевизионного начальства» отправить на «Евровидение» «сомнительного персонажа», которым оказалась Анастасия Приходько, выступившая «не очень хорошо и не очень убедительно».

«Но момент выбора передо мной тогда стоял», - подытожила гость студии «Эха». Ведущие передачи поинтересовались, не приходится ли певице по просьбе кого-либо выступать с заявлениями или комментариями по каким-либо вопросам. По ее словам, к ней «часто обращаются с какими-то просьбами», и пока у нее «неплохо получается вести за собой свою паству».

«Я за семейные ценности, я за здоровый образ жизни. Я активно это пропагандирую своим примером, выпуском книг, всей своей жизнью, и сценической в том числе. И мне приятно, что многие люди на это реагируют. Поэтому за мной идут», - уверена артистка.

Между тем, отвечая на вопрос о взаимоотношениях со средствами массовой информации, Валерия посетовала на то, что ее фигура в последнее время оказалась политизирована.

«Я даже по политике не даю никаких комментариев. Я вообще всегда была далека и не участвовала ни в каких митингах, на баррикады не лезла, свое мнение никогда в жизни никому не навязывала, - сказала певица. - Есть общественного характера, даже социального характера вопросы. Если задают вопросы, я отвечаю, но я же никому не навязываю... Но моя фигура почему-то стала политизироваться прямо у меня на глазах. Я смотрю на себя со стороны и удивляюсь: это почему вдруг? Я то понимаю, откуда ноги растут, и как это вообще случилось, и я оказалась в эпицентре событий, сама того не ожидая. Но не могу сказать, что меня уж сильно мучают журналисты на эту тему».