По мнению саратовцев, Марина Алешина и Валерий Радаев напоминают лисиц

11.02.2013, 14:23
Комментарии: 0
Просмотры: 1692

В Поволжском институте управления им. П.А. Столыпина состоялась защита кандидатской диссертации на тему «Формирование имиджа политического субъекта в электронных СМИ: репутационные риски и инвестиционные возможности (на примере Саратовской области)». Соискатель на степень кандидата политических наук Егор Григорьев проанализировал имиджи шести политических деятелей региона – экс-губернатора Павла Ипатова, экс-зампреда Алексея Щербакова, экс-вице-губернатора Александра Бабичева, экс-председателя облдумы Валерия Радаева и экс-депутатов облдумы Марины Алешиной и Александра Ландо. Отметим, что в настоящее время Радаев занимает пост губернатора Саратовской области, Александр Ландо возглавляет областную Общественную Палату, а Марина Алешина занимает кресло главного федерального инспектора по Саратовской области.

В ходе исследования, в частности, выяснилось, что Ипатов и Ландо чаще других становились центральными субъектами новости. Ипатов оказывался на переферии лишь в 15% всех сообщений, в которых упоминалось его имя, Ландо – в 17%. «Казалось бы, рядовой депутат – по идее, должен «следовать в фарватере» спикера или его замов и потому иметь больше «периферийных» статей. Однако применительно к Ландо такое несоответствие статуса и характера информационного присутствия можно объяснить тем, что этот политик, как никто другой, склонен к публичному комментированию любых мало-мальски значимых событий политической жизни региона. А значит, тем самым он регулярно выступает в качестве «субъекта» публикации», – отмечает автор.

Что касается Марины Алешиной, по мнению автора диссертации, ее слабым местом является потенциал образа: респонденты не видят возможностей развития ни лидерских, ни командных качеств политика.

А вот образ Радаева, пишет Григорьев, в целом, положительно воспринимаются аудиторией. Это пример многокомпонентного имиджа, который целенаправленно (посредством собственного медийного пула) сформирован в условиях достаточно острого информационного противостояния, а потому получающий не всегда положительное звучание в ряде региональных изданий.

Также автор провел опрос на тему, какие животные, цвета и запахи ассоциируются у респондентов с саратовскими политиками. Так, в частности, Ипатова большинство респондентов сравнили с павлином, Алешину и Радаева – с лисами, а Ландо – с попугаем. Что касается цветов, наиболее частым ответом в отношении всех шести медиаперсон был «серый». Отвечая на вопрос о запахе, большинство участников фокус-группы назвали дорогой парфюм. Впрочем, часть респондентов призналась, что Ипатов ассоциируется у них с запахом денег, а Ландо – с запахами пирогов и чеснока.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ