Поволжский банк рассказал о новых возможностях для клиентов в условиях меняющейся внешней среды

07.11.2014, 17:40
Комментарии: 0
Просмотры: 569

Фото forumklientov.ru

Председатель Поволжского банка Владимир Ситнов 5 ноября провел брифинг, на котором рассказал, как банк в текущей экономической ситуации поддерживает своих клиентов.

С 14 октября Сбербанк повысил ставки по всем видам вкладов. Так, по онлайн вкладам, которые можно открыть через систему Сбербанк Онлайн, доход составит до 8,15% годовых – повышение составило в среднем 1,3 пункта. По вкладам в сегменте Сбербанк Премьер действует ставка до 9,2% годовых.

В целом, несмотря на сложную экономическую ситуацию, Поволжский банк продолжает показывать высокие финансовые результаты и повышать операционную эффективность. За девять месяцев 2014 года депозитный портфель вырос на 4% и составил 371 миллиард рублей. Высокими темпами Поволжский Сбербанк наращивает и кредитный портфель. С начала года он вырос на 47 миллиардов рублей и на 1 октября этого ода составил 298 миллиардов рублей. Активно развивается ипотечное кредитование. В регионе каждый второй ипотечный кредит выдается Поволжским банком. За девять месяцев этого года Поволжский банк выдал более 42 тысяч жилищных кредитов, что на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Поволжский банк занимает 54,7% на рынке пассивов, 35,8% на рынке активов. Банк продолжает развивать продуктовую линейку, совершенствуя условия предоставления услуг, повышая уровень технологичности сервисов и предоставляя широкий спектр услуг нефинансового характера. Банк осуществляет комплексный подход к решению финансовых вопросов клиентов и стремится сделать максимально доступным весь перечень услуг из любой удобной для клиента точки в любое время суток. В 2014 году активно развивается услуга Автоплатеж. С помощью сервиса можно автоматически оплачивать регулярные платежи: сотовую связь, услуги Интернет, услуги ЖКХ и другие. С начала 2014 года более 585 тысяч клиентов Поволжского банка подключили услугу «Автоплатеж за сотовую связь».

Объем таких платежей, совершенных в Поволжье за девять месяцев текущего года, вырос на 31% и составил более двух миллиардов рублей.

«Наша ключевая задача – сделать так, чтобы самые современные сервисы и компетенции Сбербанка максимально способствовали использованию возможностей, которые несет текущая экономическая ситуация, в интересах клиентов, – отметил Владимир Ситнов. – Мы стремимся при помощи финансовых инструментов обеспечить высокий потенциал развития бизнеса корпоративных клиентов и финансовую стабильность для наших клиентов – физических лиц».

Банк гибко реагирует на изменения внешней среды, предлагая клиентам адаптированные условия по продуктам и услугам. А опыт прохождения предыдущих кризисных ситуаций доказывает высокую устойчивость банка в условиях макроэкономической нестабильности, что в свою очередь подтверждает надежность финансового учреждения для корпоративных и розничных клиентов.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
1
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ