Роспотребнадзор: Чаще всего жители региона жалуются на продукты питания и сотовые телефоны

Оценить
Роспотребнадзор: Чаще всего жители региона жалуются на продукты питания и сотовые телефоны
Фото Константин Халин
За девять месяцев 2014 года в областное управление ведомства области поступило более шести тысяч обращений граждан.

В эти минуты в пресс-центре «КП-Саратов» проходит пресс-конференция, приуроченная ко Дню качества. В ней, в частности, принимают участие замминистра промышленности и энергетики региона Владимир Белгородский, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора Татьяна Косматова, её коллега, начальник отдела по гигиене питания Елена Никонова, а также другие гости, в том числе представители местных предприятий.

«За девять месяцев текущего года в управление Роспотребнадзора поступило 6168 обращений граждан, что чуть меньше, чем в прошлом году, когда было 7 тысяч обращений. Из них 54,3% касались вопросов санитарно-эпидемиологического обеспечения, а 45,7% - качества товаров и услуг», - сообщила начальник отдела по гигиене питания надзорного ведомства Елена Никонова.

В свою очередь Татьяна Косматова добавила, что в структуре жалоб на товары и услуги преобладают нарекания к продуктам питания, а среди непродовольственных товаров поводом для обращений являются несоответствующие качеству сотовые телефоны и смартфоны.