Генеральный директор «Саратовских авиалиний»: «Кто сказал, что мы - монополисты?»

29.10.2014, 16:39
Комментарии: 1
Просмотры: 788

Фото Мария Бунтарская
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: fnvolga64@gmail.com
Тел. (845-2) 27-31-18

Председатель Торгово-Промышленной палаты региона Максим Фатеев, поучаствовавший в дискуссии о проблемах и перспективах развития авиаотрасли в эфире радиостанции «Эхо Москвы в Саратове», отметил, что у представителей бизнеса с приобретением «Саратовскими авиалиниями» новых самолетов появился оптимизм. Однако он подчеркнул, что на рынке авиаперевозок не должно быть монополии.

«А кто сказал, что мы - монополисты? К нам летают «Оренбуржье», «Ак-Барс». К нам летают перевозчики деловой авиации. Чартерные перевозки у нас по прошлому году выросли в 1,3 раза, – сообщали гендиректор «Саратовских авиалиний» Игорь Третьяков. – Что вы вцепились в линию Саратов-Москва? Для того, чтобы летать на этой линии с той частотой, с которой мы сейчас летаем, мы в прошлом году вбухали свои 50 миллионов рублей на ремонт аэропорта, на ремонт рулежных дорожек, которые являются федеральной собственностью, не получив ни одной копейки ни из городского, ни из областного, ни из федерального бюджета. Если вы хотите вообще закрыть воздушное сообщение, из Саратова, то пожалуйста. Мы уйдем на другие рынки. Почему вы так думаете, что «Саратовские авиалинии» думают только о монополии своей? Да нет. Мы летаем из других городов. Мы в этом году из Саратова открыли 12 новых направлений».

Далее в эфире прозвучал комментарий представителя компании «РусЛайн» Тимофея Федорова, который сообщил, что авиаперевозчик намерен совершать рейсы из Саратова в Санкт-Петербург. Цена такого перелета в комментарии представителя компании не называлась. Председатель ОП Александр Ландо сообщил, что общался с представителями этой компании и «они будут летать дешевле», чем местный авиаперевозчик. Председатель Совета директоров компании Михаил Герасименко отметил, что «Саратовские авиалинии» вообще не летают в Санкт-Петербург и поэтому невозможно сравнить цены. Кроме того, «РусЛайн» не выполняет условия ранее подписанного между компаниями соглашения, по которому сотрудники аэропорта должны пройти обучение для обслуживания того типа самолетов, которым пользуется этот авиаперевозчик. Как отметила ведущая передачи Ольга Радина, «в полном тексте комментария Федорова говорится, что они готовы за свой счет обучить персонал». В эфире этого заявления не прозвучало.

Представители «Саратовских авиалиний» также отметили, что все задержки рейсов фиксируются специальными службами, а компания стабильно входит в первую пятерку по пунктуальности.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
1
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ