Александр Ландо расстроился, что авиаперевозки чиновников в бизнес-классе обходятся дорого налогоплательщикам

Оценить
Александр Ландо расстроился, что авиаперевозки чиновников в бизнес-классе обходятся дорого налогоплательщикам
Фото Константин Халин
В ответ на упреки председателя ОПСО в отчужденности руководителей «Саратовских авиалиний» те отмечают, что проводят непосредственный мониторинг качества своих услуг и оперативно реагируют на мнение пассажиров.

Сегодня, 29 октября, в эфире программы «Анализируй это» на радиостанции «Эхо Москвы в Саратове» обсуждали развитие гражданской авиации в регионе. Ведующая передачи, главред радиостанции Ольга Радина в качестве экспертов пригласила в студию председателя Общественной палаты Саратовской области Александра Ландо,  генерального директора ОАО «Саратовские авиалинии» Игоря Третьякова, председателя совета директоров компании Михаила Герасименко, главного редактора ИА «Взгляд-инфо» Николая Лыкова, координатора общественного движения «Жить здесь» Александра Ермишина. Также по телефону в дискуссии поучаствовал президент Торгово-промышленной палаты региона Максим Фатеев.

В начале встречи участники дискуссии высказали свое мнение относительно качества услуг авиакомпании «Саратовские авиалинии». Председатель ОП Александр Ландо в качестве претензий к компании назвал задержки рейсов по техническим причинам, цены на билеты и «отчуждение руководства компании».

«Я общался со всеми руководителями, которые были до вас. Это было нормальное общение. Они сами приглашали Общественную палату на разговор. Да, мы не во всем были согласны, но находили точки соприкосновения. А со стороны этих руководителей я чувствую отчуждение», - заявил Ландо.

На реплику общественника ответил генеральный директор компании-авиаперевозчика Игорь Третьяков:

«Прежнее руководство позволяло себе летать из аэропорта, когда просто люди стояли на улице. Прежнее руководство обеспечивало два рейса в сутки. Сегодняшнее руководство обеспечивает до восьми рейсов на Москву по определенным датам, открыло новое здание аэровокзала. Сегодняшний акционер с сегодняшним руководством влил в авиакомпанию и наземную инфраструктуру порядка 300 миллионов рублей для того, чтобы обеспечить удобство пассажиров и снять те проблемы, которые были»,  - сообщил Третьяков.

Он также рассказал, что компания готова прислушиваться к мнению своих пассажиров.

«Авиакомпания на протяжении четырех месяцев проводит анкетирование пассажиров и мы, в принципе, знаем, какие проблемы есть в деятельности компании с точки зрения клиентов и как улучшать наш сервис. У нас есть своя система качества и внутренний аудит. Качество услуг мы мониторим: и тех, что предоставляются на борту, и тех, которые связаны с продажами авиаперевозок», - рассказал представитель «Саратовских авиалиний».

Относительно цен на билеты высказался координатор общественного движения «Жить здесь» Александр Ермишин, который отметил, что система раннего бронирования, где билет на самолет до Москвы стоит 1500 тысячи рублей выгодна пассажирам, которые планируют свои путешествия заранее.

«Тот факт, что после устранения монополии «Саратовских авиалиний», о которой сейчас говорят, билеты станут дешевле - это не аксиома, а теорема. Можно найти любой поисковик в интернете и посмотреть билеты из близких городов в Москву. Цены такие же», - сказал Ермишин, чем вызвал неоднозначную реакцию Александра Ландо.

«Линия поведения руководителей компании мне понятна. А поведение представителей общественности мне непонятно. Приходить сюда адвокатами бизнеса не надо. Вы [обращаясь к представителям «Саратовских авиалиний»] залезли в карман всех налогоплательщиков Саратовской области. Потому что чиновникам надо летать срочно. На совещания. А бизнес-класс – 15 тысяч рублей», - сообщил Ландо.