Владимир Капкаев: Ректору СГАУ предложили лечиться за границей

Оценить
Владимир Капкаев: Ректору СГАУ предложили лечиться за границей
Фото Константин Халин
Спикер облдумы прокомментировал факты рассылки аппаратом регпарламента рекламных буклетов международной медицинской клиники, которая предлагает лечение за рубежом.

Сегодня, 22 октября, после очередного заседания Саратовской областной думы спикер Владимир Капкаев пообщался с журналистами.

В частности, спикер отметил положительные характеристики нового зампреда правительства Валерия Сараева, прозвучавшие из уст депутатов. Дублируя высказывания своих коллег, Капкаев выразил уверенность, что чиновник «проявит свои лучшие качества».

Также он упомянул о вопросах, связанных с поправками в бюджет области на текущий год и принятие к рассмотрению облдумой проекта структуры региональной казны на 2015 и плановый период 2016-2017 годов. По его словам, образованная для работы над последним документом согласительная комиссия сработает в сжатые сроки и не допустит срыва принятия главного финансового документа. Вместе с тем, говоря о проекте бюджета на следующий год, Капкаев напомнил, что губернатор намерен объявить 2015 год годом дорог, поэтому по некоторым другим направлениям «придется затянуть пояса».

Кроме того, журналисты задали Владимиру Капкаеву вопрос об имевших место фактах рассылки аппаратом облдумы рекламных буклетов международной медицинской клиники, которая предлагает лечение за рубежом (в США, Германии, Швейцарии и других странах). По поводу озвученной информации председатель облдумы сказал, что рассылкой рекламы аппарат регионального парламента не занимается.

«Любая адресная корреспонденция на имя депутата или сотрудника областной думы не вскрывается, а пересылается. Их содержимое [писем с рекламой] я не читал», - сообщил Капкаев.

При этом спикер Саратовской облдумы упомянул, что сейчас подобные письма поступили в адрес депутата Николая Кузнецова и еще одного парламентария, фамилию которого он затруднился вспомнить. Владимир Капкаев предположил, что, скорее всего, писем было больше, так как «их могли посылать не одному депутату, а всем».