За громкую рекламу будут наказывать

08.02.2013, 15:10
Комментарии: 0
Просмотры: 368

Президент России Владимир Путин поручил разработать меры по контролю громкости рекламных роликов на телевидении и радио, сообщает газета «Известия». Таким образом, планируется выравнять громкость рекламы с громкостью остальных передач.

В действующей редакции закона «О рекламе» уже содержатся ограничения к рекламным роликам по уровню звука, который «не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи/радиопрограммы или радиопередачи». При этом соотношение громкости рекламного ролика и остальных программ определяется «требованиями   технического регламента».  Как раз такого техрегламента в России сейчас нет, а значит и нет возможности привлечь к ответственности недобросовестных распространителей рекламы.

Эксперты отмечают, что выравнивание громкости рекламы и остальных программ только пойдет на пользу рекламодателям, так как тогда их продукт будет вызывать меньше раздражения у зрителей или слушателей. При этом для решения данной проблемы достаточно просто принять упомянутый в законе регламент. 

Ключевые слова: Владимир Путин, реклама
Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
1
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ