Глава администрации президента РФ сравнил Макаревича с Полом Маккартни и рассказал об антипатриотичной оппозиции

Оценить
Сергей Иванов опроверг информацию о том, что Кремль задействован в отмене концертов артистов, которые поддержали киевские власти.

Глава администрации президента РФ Сергей Иванов в интервью газете «Комсомольская правда» высказался о кризисе на Украине, оппозиции и об артистах, которые жалуются на запреты своих концертов.

В частности, Иванов опроверг информацию, что из Кремля звонят концертным администраторам якобы с просьбой отменить концерт артистов, которые поддержали в украинском кризисе киевские власти.

Глава президентской администрации считает, что для артистов хорош самый грязный скандал или сенсация, потому что об этом будет писать бульварная пресса, и это будут обсуждать.

«Люди, увидев определенные действия отдельных представителей шоу-бизнеса, делают свои выводы и сами не хотят покупать билеты на их выступления. Ну, а представителю шоу-бизнеса, чтобы объяснить потерю своей популярности, проще всего сказать, что это кровавая гэбня, Кремль мешает народу посещать их концерты», - заявляет чиновник. - Вы попробуйте людей заставить не пойти, например, на концерт Пола Маккартни, или «Роллинг Стоунз», или «Пинк Флойд». Да сотни тысяч людей придут. Политики здесь нет никакой, ноль. Все эти объяснения от лукавого».

Отвечая на вопрос, касающийся срыва концерта Андрея Макаревича в московском Доме музыки, Иванов сообщил, что подобное надо «пресекать на корню и привлекать виновных к ответственности», так как такие действия выходят за рамки «не только приличия, а вообще Уголовного кодекса».

Говоря об оппозиции, глава администрации подчеркнул, что нужно понимать принципиальную разницу между ней и властью.

«Оппозиция - слишком абстрактное слово. У нас есть оппозиция парламентская, есть оппозиция непарламентская, у нас десятки партий. У нас свобода слова, слава Богу. В блогах и в оппозиционных изданиях власть полощут, как говорится, и в хвост, и в гриву. Мы давно к этому привыкли, это нормально, это часть демократического общества. - говорит Иванов. - Но когда вот эта непарламентская оппозиция, во-первых, становится резко антипатриотичной, и, во-вторых, сопоставима по величине со статистической погрешностью, то есть численно близка к нулю, то к чему тут прислушиваться? (...) Надо понимать принципиальную разницу между властью и оппозицией. Власть несет ответственность за свои слова и за свои действия. А оппозиция, извините за моветон, может нести любую ахинею, и ей за это ничего не будет. Поэтому прислушиваться к оппозиции нужно, но исходить все-таки из здравого смысла».