Генеральный директор «Саратовских авиалиний» предположил, что Юрий Моисеев намеренно искажает факты о действиях своей компании

14.10.2014, 15:09
Комментарии: 1
Просмотры: 1819

Фото Вера Салманова
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

В компании «Саратовские авиалинии» прокомментировали заявление директора по взаимодействию с государственными органами власти управляющей компании «Аэропорты Регионов», исполнительного директора ОАО «СарАэро-Инвест» Юрия Моисеева, который, в частности, сообщил в программе «TVSAR»: «Мы заинтересованы в том, чтобы «Саратовские авиалинии» остались в качестве базового перевозчика в Саратове. Мы писали им письма о том, что готовы предоставить земельные участки под строительство ангара для их нужд, проводили переговоры с заместителем генерального директора, но пока никаких ответов от них не получили...»

Моисеев также заявил о готовности найти другую компанию, которая будет базироваться в Саратове, и предоставить ей льготные условия для работы: «Мы никого ждать не собираемся. У нас проект идет своим чередом».

ОАО «Саратовские авиалинии» опровергли слова Юрия Моисеева. Генеральный директор компании Игорь Третьяков сообщил ИА «Свободные новости», что был очень удивлен, услышав такое заявление от руководителя ОАО «СарАэро-Инвест». Третьяков также рассказал, что компания, которой руководит Юрий Моисеев, почти полгода хранит молчание на все предложения перевозчика.

«Мы готовы стать базовым перевозчиком нового аэропортового комплекса, строящегося в Сабуровке. И об этом хорошо известно Юрию Моисееву, - сообщил генеральный директор Игорь Третьяков. - В мае этого года он получил от нас официальное письмо, в котором мы сообщили, что готовы на собственные средства строить на территории нового аэропорта несколько производственных помещений – ангары для двух воздушных судов с встроенно-приборными помещениями авиационно-технической базы, комплекс бортового питания, топливно-заправочный комплекс с емкостями для хранения авиакеросина в объеме 2-3 тысячи тонн. Мы просили руководство ОАО «СарАэро-Инвест» рассмотреть вопрос о выделении в собственность либо в долгосрочную аренду земельных участков, предлагали для координации всех вопросов создать рабочую группу с участием всех заинтересованных структур. Однако ответа до сих пор нет.

Тем более странно для нас было услышать последние заявления Юрия Моисеева. Он намеренно искажает факты? Или просто не в курсе того, что происходит в его компании? Тогда у нас возникают сомнения, как такой руководитель сможет довести до финала такой важный для региона проект, как строительство нового аэропортового комплекса».

Напомним, что летом этого года в ходе выездного совещания в Сабуровке Юрий Моисеев сам заявлял о том, что с «Саратовскими авиалиниями» ведутся переговоры на тему покупки или аренды земли под строительство ангара в новом аэропорту.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2200 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
3
Поджогами и мародерством саратовцев заставляют покинуть жилье
Парламентарии готовят избирателям еще один сюрприз. Региональный парламент обсуждает предложение министерства строительства – исключить из программы капитального ремонта самые изношенные дома.
Смерть «долёвки». Изменение правил жилищного строительства может обернуться ростом цен на жилье
Строительство по системе договоров долевого участия стало причиной несчастья многих россиян, практически во всех регионах страны. С 1 июля 2019 года в России полностью откажутся от существующей системы привлечения денег граждан в строительство жилья.
5
Как предавали избирателей. Депутаты областной думы от ЕР одобрили пенсионную реформу, но анонимно
Депутаты фракции «Единой России» на заседании в областной думе объясняли своим коллегам, что речь в пенсионной реформе идет всего лишь об «изменении некоторых параметров начисления пенсии».
8
Кондуктор нажал на тормоза. Наш корреспондент попробовала себя в профессии, замедляющей технологический прогресс
Журналист не только научилась вставать в три часа утра, заполнять маршрутные листы и адаптироваться к июльской жаре в «консервной банке на рельсах», но и составила рейтинг самых трудных категорий пассажиров.
2
«Последний дождь был до снега». В Саратовской области начинается засуха
9 регионов России готовы объявить о чрезвычайной ситуации в связи с засухой. В Саратовской области сложные погодные условия отмечены в Озинском, Ершовском, Дергачевском, Балаковском, Краснопартизанским, Краснокутском, Питерском, Алгайском районах.
Реклама

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Нужно ли повышать пенсионный возраст в России?
Проголосовало: 3425


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ