Саратовская область свяжет Китай и Европу платной автодорогой

10.10.2014, 18:05
Комментарии: 1
Просмотры: 5761

Фото oreninform.ru

Через Саратовскую область в ближайшем будущем может пройти платная дорога между Китаем и Европой, пишет сегодня «Саратовская областная газета». Трасса будет проложена с востока на запад и будет частью транспортного коридора между Европой и Азией, сообщил изданию министр экономического развития и инвестиционной политики области Владимир Пожаров.

Четырехполосная асфальтобетонная трасса пройдет через 15 районов области, от Перелюбского до Турковского. Длина саратовского участка автодороги составит 568 километров. При этом в Воскресенском районе планируется построить новый четырехкилометровый мост через Волгу. Реализацией проекта будут заниматься совместно Россия и Китай.

По словам Пожарова, проект поддерживается федеральными властями. Ранее предлагалось проложить платный автобан через Самарскую область, однако данный вариант привлек инвесторов меньшим расстоянием. Начат процесс отвода земельных участков.

Проект не заменит бесплатную дорогу Саратов-Озинки-Уральск, о развитии которой Саратовская область договорилась с Казахстаном. Министр считает, что эта дорога поможет развить «депрессивные» территории саратовского Заволжья и Западного Казахстана.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ