Доля транзакций в Поволжском Сбербанке выросла до 85 процентов

Оценить
Жители Поволжья предпочитают оплачивать коммунальные платежи, электроэнергию, стационарную, мобильную связь, услуги интернет-провайдеров и многое другое через банкоматы и терминалы, интернет-банк или мобильный банк Сбербанка.

Всего 15% всех операций в Поволжском банке проводятся сотрудниками офисов обслуживания клиентов. Впрочем, эта цифра постоянно сокращается. На 4% выросло количество транзакций через удаленные каналы обслуживания в 2014 году, теперь объем таких операций составляет более 85%.

Жители Поволжья предпочитают оплачивать коммунальные платежи, электроэнергию, стационарную, мобильную связь, услуги интернет-провайдеров и многое другое через банкоматы и терминалы, интернет-банк или мобильный банк Сбербанка. В 99 из 100 случаев клиенты оплачивают сотовую связь через удаленные каналы обслуживания, также 71% платежей ЖКХ и 62% платежей за образовательные услуги проходит удаленно.

Через УКО клиент имеет возможность самостоятельно проводить финансовые операции различного уровня, в том числе осуществлять платежи в пользу юридических лиц, оплачивать услуги, открывать счета в Сбербанке и многое другое. Это позволяет значительно сэкономить время, провести платежи без посещения офиса Сбербанка и повысить эффективность управления личными финансами, сообщают в пресс-службе кредитной организации.