Саратовские предприниматели посчитали заявление Олега Грищенко абсурдом

Сегодня, 26 сентября, на заседании Саратовской городской думы глава города Олег Грищенко выразил недовольство вывесками с иностранными названиями магазинов и заведений. Он дал поручение главам администраций районов в течение месяца составить список «непатриотичных» заведений.
ИА «Свободные новости» решило провести блиц-опрос среди саратовских бизнесменов. Мы спросили у саратовских предпринимателей, как они относятся к инициативе Олега Грищенко и готовы ли они поменять название своих заведений.
Предлагаем читателям ознакомиться с комментариями известных саратовцев.
Вячеслав Максюта, известный силач, владелец спортивного клуба «Максюта Union»:
- В этой инициативе я его не поддержал бы... Нам чуждо иностранное, значит нам чуждо все - такого не может быть. Мы изучаем английский, немецкий язык не для того, чтобы потом козырять в названиях этим, а для того, чтобы быть ближе ко всему миру. Мое мнение, что это не совсем правильно. Название клуба я поменять не готов.
Алексей Колесников, саратовский ресторатор, владелец ночного клуба «On Air»:
- Я думаю, что еще сильнее можно было бы конечно сформулировать. Владельцев можно было бы наказать, но для этого нужно вернуться в 37-й год. В случае необходимости, я, безусловно, смог бы поменять название. Я предприниматель и не могу рисковать экономикой ради какой-то политики. Если лично ко мне будут сигналы, я немедленно лично залезу и сниму эту вывеску.
Евгения Опрятнова, саратовский ресторатор, владелец арт-бара «Leningrad Hall», «Sweeter»:
- Мне кажется это какой-то абсурд. У меня кроме веселости, эта новость ничего не вызывает. Мы точно не планируем после этого переименовывать наши учреждения. Считаю, что это довольно странно. Вряд ли это пойдет далеко, хотя я ничему не удивлюсь. Мы будем ждать, что будет дальше, но это, по крайней мере, забавно.
Михаил Авилов, предприниматель в сфере дизайна интерьеров, музыкант, владелец магазинов «Villeroy & Bosh», «Телепорт»:
- Мы это все уже проходили с иностранными названиями. Лично я буду сопротивляться до последнего. Потому что есть зарегистрированные товарные знаки, и мы просто не имеем права их переводить или по-другому писать. Я думаю, что сам Олег Васильевич [Грищенко] не будет на лацкане своего пиджака писать Brioni русскими буквами.
Не думаю, что названия магазинов вообще как-то связаны с патриотизмом, недоумение уже вызывает такой патриотизм. Другое дело, что есть ребята, которые себе придумывают странные громкие названия и пишут их латиницей.