Депутат ГД увидел в логотипе Артемия Лебедева «пустоту» и отсутствие «души»

Оценить
Депутат ГД увидел в логотипе Артемия Лебедева «пустоту» и отсутствие «души»
Фото Константин Халин
Представители общественности и политики продолжают критиковать предложенный известным блоггером и дизайнером имиджевое решение для Саратова.

Первый замглавы фракции ЛДПР Госдумы Алексей Диденко выступил с критикой логотипа Саратова, разработанного студией дизайнера и блоггера Артемия Лебедева. Своими соображениями парламентарий поделился в интервью «Русской службе новостей».

По мнению депутата, предложенное Лебедевым имиджевое решение - «абсолютно пустое».

«Чего здесь хотел сказать автор – непонятно. Я скажу почему. Потому что не свое. Сразу видно, что человек не имеет никакого отношения к Саратову, там не родился, не вырос, не прошел школу, университет», - считает Диденко, добавив, что «за бесплатно можно лучше сделать в тысячу раз».

Он полагает, что в данной ситуацией городским властям лучше всего было бы прибегнуть к продуктам народного творчества, созданным самими саратовцами.

«Объявить конкурс, небольшую премию. Для того, чтобы их город знали, везде узнавали про Саратов, они его сделают в десятки раз лучше, чем любая студия за миллион долларов. Это должно из души исходить. И тот человек, который там не прожил, не любил, не разочаровывался, естественно, этого не придумает. Можно нарисовать замечательную картину, но она будет не живая», - полагает депутат.

Разработка имиджа города, рассуждает Диденко, - «это полномочия местных органов власти», и «если задача освоить деньги для того, чтобы выдать в итоге абсолютно пустую вещь – это одна задача».

«Если как-то выделить свой город на общероссийском уровне, продвинуть, и чтобы люди ассоциировали название города с какой-то достопримечательностью, первое на ум приходит: какая-то у них своя особенная гармошка, прекрасная набережная, есть на что посмотреть, замечательный город Саратов. И песни хорошие про Саратов есть», - делает вывод жириновец.