Губернатор Радаев и сити-менеджер Буренин отказались встречаться с жильцами таунхаусов, подготовленных к сносу

Оценить
Губернатор Радаев и сити-менеджер Буренин отказались встречаться с жильцами таунхаусов, подготовленных к сносу
фото Роман Пятаков
По словам обманутой дольщицы Елены Усовой, в конце текущей недели всех жильцов выселят в принудительном порядке.

Сотрудники приемных губернатора Саратовской области Валерия Радаева и главы администрации города Александра Буренина отказали в приеме жильцов двух проблемных многоквартирных домов №16 и 16А, расположенных по улице Питерская Волжского района, которые по решению суда будут снесены. Об этом корреспонденту ИА «Свободные новости» сообщила обманутая дольщица, владелица одной из квартир таунхауса Елена Усова.

По ее словам, в двух домах проживает 34 человека, и до конца недели все они будут выселены из своих квартир в принудительном порядке, а их дома снесены. Причиной тому послужило соответствующее решение районного суда, куда с иском на собственников жилья обратились их соседи. В своих доводах, приведенных в заявлении, недовольные владельцы отдельно стоящих коттеджей поясняют, что их права на спокойную жизнь якобы нарушены.

«Мы пытались попасть на прием к губернатору Саратовской области Валерию Васильевичу Радаеву, но, конечно же, нам отказали. Нам лишь сказали, что губернатор не решает такие вопросы, и посоветовали обратиться к главе администрации города Буренину. Мы последовали этому совету, вернее попытались это сделать. Это оказалось непросто, ведь, чтобы попасть к нему на прием необходимо пройти специальную комиссию. Я им озвучила нашу проблему, но мне ответили: «А что вы хотите? Администрация города не решает такие вопросы. Суд вынес решение, вот и исполняйте его». И все! Нас даже к Буренину не записали, - подчеркнула Елена Усова. – Мы законопослушные граждане! Купили «чистые» дома, проверили их, получили все свидетельства, включая регистрационную палату. Все мы приобрели свое жилье благодаря своим накоплениям, кредитам, кто-то взял ипотеку, а кто-то продал все имущество. Квартиры в этих домах стоили в среднем три миллиона рублей. Что нам теперь делать? Мы все в буквальном смысле останемся на улице! У нас дети, семьи, а у двух пар вообще совсем недавно была свадьба».