С 1 сентября в энгельсских троллейбусах установлены турникеты

03.09.2014, 15:01
Комментарии: 0
Просмотры: 684
В Энгельсе цена проезда в троллебусах выросла до 15 рублей, а в Саратове по-прежнему составляет 12 рублей

В понедельник, 1 сентября, в Энгельсе стартовал пилотный проект по оплате проезда в общественном транспорте, сообщает «Саратовская областная газета». До конца года в восьми троллейбусах города будут работать электронные турникеты.

Как пояснил изданию директор «Энгельсэлектротранса» Александр Кузьмин, используемые в турникетах электронные карты бывают трех видов - социальные для льготников, стандартные, а также одноразовые, приобрести которые можно у водителя троллейбуса на входе в общественный транспорт. Стоимость одноразовой карты - 15 рублей.

Через четыре месяца, после окончания пилотного проекта, будет принято решение о целесообразности применения турникетов в троллейбусах.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
29 (443)
от 8
августа
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Страх
Алексей Навальный говорит о своих президентских амбициях громко и достаточно долго. Владимир Путин, которого считают главным и безальтернативным, по сути, кандидатом, молчит или отделывается туманными намеками – «Я еще не решил», «Я подумаю».
А по Волге вверх теплоход
Саратовцы могут добраться до своих дач на речном транспорте.
1
В Саратовской области не успеют расселить в срок 30 тыс. кв. м аварийного жилья
Согласно указу президента Путина, реализация программы переселения из аварийного жилья должна быть завершена в России к 1 сентября 2017 года.
Саратовский рабочий отпуск
Визит Вячеслава Володина и радужные перспективы.
Обещание, которое сбывается
В Саратовской области собрали почти половину от запланированного урожая зерна.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

СМИ сообщили, что россиянам могут списать триллион рублей долгов по кредитам. Должны ли российские банки простить безнадежные долги своим клиентам?
Проголосовало: 1547
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ