Адвокат экс-главы администрации Багаевского района обжалует приговор суда

Оценить
По словам его адвоката Андрея Боуса, в приговоре не отражены значимые моменты, касающиеся действий предполагаемых провокаторов.

Экс-глава администрации Багаевского МО Саратовской области Валерий Радченко обратился к своей защите с письменной просьбой обжаловать свой приговор в апелляционном порядке. Об этом корреспонденту ИА «Свободные новости» рассказал адвокат бывшего чиновника Андрей Боус.

Напомним, что потерпевшим в процессе выступил Юрий Мисник, а основными свидетелями - Алексей Клюшкин и Григорий Шмелев. Оба свидетеля также проходили по делу полпреда Ингушетии в ПФО Магомеда Илиева, осужденного недавно за попытку продажи должности замминистра сельского хозяйства правительства Пензенской области. Именно для Шмелева Клюшкин «покупал» высокий пост в соседнем регионе. А подсудимый Илиев неоднократно заявлял, что его задержание - это провокация со стороны оперативников УБЭП и ПК. Кроме того, Алексей Клюшкин проходит обвиняемым по делу о злоупотреблении должностными полномочиями сотрудников антикоррупционного управления МВД РФ во главе генералом полиции Денисом Сугробовым, находящимся сейчас под арестом. В настоящее время уголовное дело в отношении Клюшкина возвращено судом в Генпрокуратуру.

Отметим, что это далеко не весь список уголовных дел, где указанные лица участвовали в качестве потерпевших или свидетелей. Подробно о деятельности Клюшкина и Мисника адвокаты рассказали на антикоррупционной пресс-конференции, состоявшейся в декабре 2013 года на площадке ИА «Свободные новости».

«Безусловно, приговор будет обжаловаться. От своего доверителя я уже получил соответствующее письменное поручение об обжаловании решения Саратовского районного суда. Вот некоторые штрихи, которые обязательно будут отражены в апелляционной жалобе. Первое и, наверное, самое значимое, что в приговоре не дана оценка тому, что Юрий Мисник (предполагаемый провокатор – прим. ред) до начала оперативно-разыскных мероприятий (ОРМ), как это описано в приговоре, представлялся господином Комаровым Сергеем Владимировичем и предъявлял паспорт на это же имя. В приговоре не отражено, что сам Мисник, как не странно, отрицал, что паспорт у него был, мотивировав это тем, что паспорт Комарова им использовался при проведении других ОРМ, которые не закончились возбуждением уголовных дел, в связи с чем этот паспорт был уничтожен. Еще до суда я ездил к настоящему Комарову и разговаривал с его супругой, сам он в этот момент находился на работе. Выяснилось, что паспорт на имя Сергея Комарова, которым пользовался Юрий Мисник, был утерян, и сейчас у Комарова другой паспорт. Самое главное, что использование паспорта другого человека до начала проведения ОРМ в совокупности с подготовкой и использованием документов на имя Комарова в аукционе, по моему мнению, образует состав преступления. От этого суд в приговоре весьма технично ушел. Поскольку мы настаиваем, что именно эти действия, которые Мисник и Клюшкин провели до начала оперативно-разыскных мероприятий, и являются изначально провокацией», - рассказал Боус.