Замполит воинской части - матери пропавшего десантника: «Вы его не услышите»

Оценить
Мать пропавшего саратовского десантника Ильи Максимова не сможет связаться с сыном еще, по крайней мере, две-три недели.
Продолжение темы: Илья Максимов вышел на связь с отцом.

Матери пропавшего саратовского десантника Ильи Максимова удалось пообщаться с замполитом в/ч 74268 (г. Псков) Станиславом Ткачом. Любовь Максимова пыталась выяснить у командира своего сына, где он находится и почему не дает о себе знать.

В телефонном разговоре замполит в достаточно хамской манере выразил недовольство, что его беспокоят с подобными вопросами.

«Я уже говорил военкому и целому генералу. Мне уже было звонков 15. Я физически не могу отвечать одним и тем же людям. Я уже сказал всю информацию - живой, здоровый, не кашляет. Все хорошо. Вы его не услышите, потому что мобильная связь не работает, давно не работает. Больше информации я вам не дам. Он находится в районе проведения учения в Ростовской области. Будет возможность - он вам позвонит. Сейчас такой возможности нет», - отрезал замполит.

На вопрос женщины, может ли она подъехать в место дислокации части своего сына, ее собеседник сказал: «Нет, к нему вы подъехать не можете, потому что вы глупые вопросы задаете. Он у вас военнослужащий по контракту, он сам заключал контракт, добровольно».

«Я знаю об этом», - заметила мать десантника.

«Я рад. Больше информации я дать не могу. Он живой и здоровый, на связь пока выйти не может. Будет возможность - выйдет», - ответил Ткач.

«А когда учения закончатся?», - поинтересовалась Любовь Максимова.

«В течение месяца закончатся. Более точной информации пока сказать не могу. Еще недели две-три», - сказал офицер и по поводу информации о гибели и пленении десантников в Интернете добавил: «Это бредовая информация. Не обращайте внимания. В Интернет не выходите, потому что это бред собачий. Я военному комиссару все сказал. Что вы елки-палки... Я вас прекрасно понимаю, но больше информации не скажу, кроме той, что ваш сын жив, и у него все хорошо».

При этом представитель части выразил недовольство тем, что его уже замучили звонками, а у него «в подчинении тысяча человек».