Аналитики: Россияне стали чаще пить растворимый кофе в пакетиках

Оценить
Аналитики: Россияне стали чаще пить растворимый кофе в пакетиках
Фото Вероника Бобкова

Спрос россиян на растворимый кофе в пакетиках за год заметно вырос. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитической компании NielsenIQ. 

Согласно им, в феврале 2024 года спрос на кофе в пакетиках в России вырос на 10,5% год к году в натуральном выражении, а в денежном выражении — на 1,6%.

В то же время потребление остальных горячих напитков снижается: на нерастворимый кофе — на 0,5% в денежном выражении и на 0,2% в натуральном, на чай — на 1,5% и 6,2% соответственно, на какао — на 1,8% и 5,6% соответственно.

Аналитики связывают такую тенденцию с дешевизной растворимого пакетированного кофе и трендом на экономию.

Между тем, в X5 Group, в которую входят сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», заявили о росте продажи кофе во всех товарных сегментах почти на 12% год к году. Отдельно в компании указали на увеличение спроса на кофе в капсулах: среди молодых покупателей — на 270%, среди взрослых потребителей — на 190%. Старшее же поколение, как отметили в X5 Group, преимущественно отказывается от кофеина — в этой возрастной группе спрос упал на 14%.