Суд на месяц отложил заседание по делу о реконструкции саратовского трамвайного маршрута №9

Оценить

На этой неделе в Арбитражном суде Саратовской области состоялось очередное заседание по резонансному спору ООО «ФракДжет-Строй» и государственного ООО «СГЭТ» вокруг реконструкции трамвайного маршрута № 9 в региональном центре. Данные об этом опубликованы в онлайн-картотеке «Электронное правосудие».

Ранее сегодня депутат саратовской облдумы Александр Анидалов заявил, что из-за реконструкции трамвайных путей между органами власти произошла ссора, но затем они «помирились». При этом по-прежнему работы идут с затруднениями. Ранее ряд СМИ сообщал, что «ФракДжет-Строй» и «СГЭТ» объявили о намерении заключить мировое соглашение.

Согласно решению судьи Натальи Каштановой, разбирательство по делу отложено до 3 мая.

  • В сентябре прошлого года в областной прокуратуре заявили о наличии «достаточных данных» о невыполнении «СГЭТ» и «ФракДжет-Строй» обязательств по проекту строительства линии скоростного трамвая. Руководителям организаций и мэру Ладе Мокроусовой вынесли предостережения. Уже в ноябре Мокроусова официально перенесла на год сроки запуска скоростного трамвая. Однако тогда же губернатор Роман Бусаргин заявлял, что изменения в документах не касаются фактического положения дел, а трамваи по маршруту № 9 планируется запустить в марте 2024 года.
  • В январе этого года компания «ФракДжет-Строй» подала в арбитраж иск к «СГЭТ», требуя признать недействительным односторонний разрыв заказчиком контракта. Кроме того, организация просила суд признать недействительным требование «СГЭТ» от 11 января об уплате денег по независимой банковской гарантии «Газпромбанка» и запретить заказчику передавать объект какой-либо другой фирме. Суд отказал истцу в обеспечительных мерах по иску. Подрядчик тут же обратился в суд, потребовав признать полностью исполненным и возвращенным полученный от «СГЭТ» аванс в размере 816,9 миллиона рублей. Истец снова попросил запретить «Газпромбанку» выплату гарантии заказчику, приостановить работы на трамвайном маршруте № 9 и запретить заключение договора на продолжение работ с другим подрядчиком до вступления в силу решения арбитража. Суд заморозил выплату банковской гарантии заказчику, отказав в остальных требованиях.
  • Контрагенты хотят отсудить у «ФракДжет-Строя» порядка 171 миллиона рублей долгов.