Чиновники арендуют иномарки, которые им запретили покупать

22.08.2014, 12:15
Комментарии: 0
Просмотры: 784

Фото newsru.com

Чиновники стали размещать на портале «Госзакупки» тендеры на аренду дорогих иномарок с водителем, сообщает NEWSru.com. Так, московское Городское агентство управления инвестициями планирует потратить 30,7 миллиона рублей на аренду 12 автомобилей Mersedes.

«От обычных тендеров по закупкам этот отличается целым рядом требований, предъявляемых к водителям: от навыков вождения в колонне до опрятного вида и умения держать язык за зубами», - пишет СМИ.

Напомним, в июле этого года постановлением правительства РФ был наложен запрет на закупку автомобилей не отечественного производства для нужд госслужащих. Кроме того, правительство РФ подготовило новый пакет санкций против США и стран Евросоюза. Они будут введены в действие в том случае, если западные партнеры введут против России новые ограничения и обновят свои санкционные списки.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства №791 от 11 августа «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд». В частности, ужесточаются правила закупки госкомпаниями носков и меховых шуб.

Отметим, позднее, 27 августа, в редакцию ИА «Свободные новости» пришло письмо от руководитель пресс-службы Городского агентства управления инвестициями правительства Москвы Евгения Коноплева, в котором он сообщил, что «в техническом задании (контракта) нигде не говорится о конкретной марке автомобилей, даже под авто повышенной комфортности подходят автомобили российской сборки, например, BMW и Audi». Кроме того, только два из двенадцати арендуемых автомобилей будут повышенной комфортности.

«Практика аренды автомобилей была выбрана учреждением с учетом успешного опыта многих российских и зарубежных организаций. Такая система экономически эффективнее, так как снимает с организации необходимость содержания штата водителей и собственного гаража, а также обслуживания автопарка. Тендер по аренде автомобилей является плановым, информация о нем была зарегистрирована в ЕАИСТ (единой автоматизированной информационной системе торгов) еще осенью 2013 года. Цена данной закупки является стартовой, сформированной по результатам запросов котировок на открытом рынке. Это стандартная практика, позволяющая привлечь на аукцион несколько участников и в результате торгов существенно снизить итоговую стоимость услуг. Для каждого автомобиля в услуги заложена оплата труда двух водителей со сменным режимом работы, стоимость парковки в пределах Садового кольца (она фактически возвращается в городской бюджет), полное обслуживание автомобилей, оплата топлива. Технические параметры, позволяющие отнести автомобиль к классу повышенной комфортности, оговорены лишь для двух из двенадцати машин, но и этим требованиям удовлетворяет продукция нескольких автопроизводителей, в том числе, имеющих производство в России», - отметил представитель Городского агентства управления инвестициями правительства Москвы.

Ключевые слова: тендер, иномарки, санкции
Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ