Жительница Саратова перевела на «безопасный счет» 2,3 миллиона рублей после звонков из «налоговой», «Центробанка» и «Госуслуг»
Саратовчанка стала жертвой мошенников, поверив в слова об утечке персональных данных. Об этом сообщает сегодня, 25 марта, городское управление МВД.
В полицию обратилась 67-летняя бухгалтер из Октябрьского района. Она рассказала, что несколько дней назад ей позвонил незнакомец, который представился сотрудником «налоговой службы». Он сообщил, что женщине неправильно начисляют пенсию. Чтобы пройти регистрацию для посещения пенсионного фонда, ей посоветовали продиктовать код из поступившего смс-сообщения. После этого ей снова позвонил незнакомец, представившийся сотрудником портала «Госуслуги». Женщина опять назвала код, поступивший на её телефон якобы для предотвращения взлома личного кабинета. Затем позвонил «сотрудник Центробанка» и сказал, что персональные данные саратовчанки попали в «третьи руки». Все её сбережения он посоветовал перевести на «безопасный счет».
Пострадавшая сняла через банкомат 2,3 миллиона рублей и перевела их на номер счета, указанный мошенниками. Отправив деньги, саратовчанка предоставила неизвестному в мессенджере чеки о переводах. Незнакомцы заверили ее, что через два дня она сможет получить всю сумму обратно. Позже, придя в банк, она узнала, что её обманули мошенники.
По данному факту полицейские возбудили уголовное дело о мошенничестве.